Александр Артёмов
Не успела по-настоящему разгореться арабская революция, как прокремлёвские "политологи" уже сделали по этому поводу ряд запоминающихся высказываний. Так, небезызвестный "мистер Паркер", он же Макс Кононенко, написал в своём блоге 11 февраля: "Лично я хочу, чтобы Мубарак решительно пресек эту сраную революцию. Чтобы утопил её в крови. Пусть будут тысячи, десятки, сотни тысяч жертв. Это будут жертвы среди революционеров, а революционер сам выбирает свою смерть, ибо любой революционер - пи...арас и мудак. Но утопить эту революцию в крови и ядерном пожаре совершенно необходимо в назидание... Хватит жевать сопли, Мубарак! В...би им из танков! Не будь мудараком! И любой поддерживающий революцию даже на словах должен быть немедленно АРЕСТОВАН и доставлен в ПОДВАЛЫ ЛУБЯНКИ, где ВЫ...АН В Ж...У ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБОЙ. А ещё ему надо отрезать яйца, чтобы он не размножался, ибо ничему хорошему мудак своих детей никогда не научит".
Насчёт "подвалов Лубянки" г-н Кононенко, очевидно, мысленно уже перенёсся из окрестностей пирамид в "край родных осин", ибо в городе Каире об улице с названием "Лубянка" до сих пор никто не слыхал.
Чуть позже, 21 февраля в своём блоге отец-основатель движения "нашистов" Борис Якеменко опубликовал статью под названием "Верный путь", в которой написал: "Лидер Ливии полковник М. Каддафи показал всему миру, как нужно обходиться с провокаторами, которые стремятся к перевороту, дестабилизации и гражданской войне. Он начал их уничтожать. Ракетами и всем, что есть в его распоряжении. И это самый верный путь к прекращению применений американских "революционных" технологий. Молодец полковник Каддафи. Всем бы так". Этот его текст был опубликован и на официальном сайте движения "Наши", однако вскоре оттуда исчез. Когда выяснилось, что верховный кремлёвский патрон нашистов придерживается несколько иного мнения на события в Ливии...
Что ж, слово сказано. И, между прочим, не в первый раз. Несколько месяцев назад член президиума правящей партии "Е...ная Россия" Олег Матвейчев также пожелал: "чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане... собрались со всеми вашими знаменами и криками "чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть - народу!"... и вот когда все бы вы вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту... намотало бы на гусеницы, выжгло бы всё калёным железом".
А в конце 2009 года депутат Госдумы от ЛДПР С. Абельцев предложил сотрудникам милиции применять новый способ при разгоне маршей несогласных - натравливать на протестующих собак, заражённых бешенством.
Поневоле подивишься полёту охранительной фантазии насмерть перепуганных "кремлёвских"! Тут и танковые гусеницы, и ракеты, и бешеные собаки, и ядерный пожар, и "всё, что есть в распоряжении". Правда, в решительный час нередко выясняется, что танки не едут, ракеты не летят, ядерные бомбы - какая досада! - не взрываются, и "в распоряжении" у великих и ужасных господ контрреволюционеров нет ровным счётом ничего, кроме пары собственных штанов, к тому же изрядно испачканных.
Вот в такой-то момент и происходит подлинное ЧУДО. Чудо преображения. Бешеные собаки стремительно выздоравливают. Волки хищные, как по мановению волшебной палочки, вдруг превращаются в кротко и смиренно блеющих агнцев. Мы вдруг видим перед собой идиллически улыбающиеся хари... нет, не то... физиономии... или даже, страшно вымолвить, ЛИЦА господ кононенко, якеменко, матвейчевых и абельцевых... которые, оказываются, могут принимать выражение, неотличимое от человеческого. Все они выражают бурное ликование и неподдельный восторг по поводу свершившегося переворота, украшают свои петлицы красными бантиками и гвоздиками. Готовы подробно повествовать, как они мучительно настрадались под игом и железной пятой "старого режима", и как счастливы новообретённой свободе. И, разумеется, произносят пылкие речи "в защиту революции". И, если их за ноги не стащат с трибуны, они, постепенно твердея голосом, станут наставлять революцию, с кем ей следует бороться, и какими способами.
По крайней мере, так было после Февраля 1917 года, когда даже черносотенец Пуришкевич расхаживал с красным бантом на груди, охотно откликался на обращение "товарищ Пуришкевич" и заверял всех и каждого, что это он, именно он, Владимир Митрофанович Пуришкевич, начал Великую российскую революцию, бесстрашно выступив против "тёмных сил старого режима" во главе с окаянным Гришкой Распутиным.
Вот для этого будущего момента и следует запомнить и сберечь сегодняшние речения кремлёвской контры. Потому что после победы революции обычно наступает период всеобщей эйфории, когда её участникам кажется, что враги попросту исчезли, растаяли, испарились, обратились в ничто. Кругом - друзья. Тогда-то и бывает полезно извлечь на свет прошлые откровения господ контрреволюционеров. И сделать из них соответствующие практические выводы.
Ибо никто не забыт и ничто не забыто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий