среда, 9 февраля 2011 г.

Версия обвиняемых в деле Свиридова. Правду не скрыть



Уроженец Дагестана Рамазан Утарбиев, находящийся в розыске как один из участников массовой драки, в которой был убит болельщик московского "Спартака" Егор Свиридов, выступил с
видеообращением, в котором заявил, что готов "сдаться властям", если ему будут гарантированы "справедливость, правосудие и объективное следствие".
       "В тот день мы с друзьями встретились в кафе, посидели, пообщались, и уже хотели разойтись по домам, – рассказывает Утарбиев. – Одни пошли к остановке ловить такси, а я с Асланом Черкесовым (уроженец Кабардино-Балкарии, подозреваемый непосредственно в совершении убийства Свиридова) пошли в магазин. Заходя в магазин, я видел и слышал как подвыпившая толпа с шумом и с криками шла в сторону остановки. А когда мы вышли из магазина, эта толпа избивала моих друзей". "На Аслана набросились трое, а на меня один, – говорит далее автор видеообращения. – В ходе драки раздались выстрелы".
       После драки Рамазан вместе с другими ее участниками был задержан сотрудниками милиции. По его словам, в отделении их держали два дня. Потом, заслушав показания, всех, кроме Аслана Черкесова, отпустили под подписку о явке на следствие. "Когда я был в отделении, – рассказывает далее Утарбиев, – в отдел ворвалась толпа разъяренных пьяных фанатов с целью совершить самосуд". Он попросил у следователя разрешения позвонить матери и, получив такую возможность, рассказал ей о ситуации. Через 10 минут, со слов Рамазана Утарбиева, следователю позвонила его тетя и спросила, гарантируют ли следователи Рамазану безопасность. "Следователь ответил, что не гарантируют и за мою жизнь никто не в ответе, – утверждает молодой человек. – Если блюстители закона и порядка не могли мне гарантировать безопасность, то что мне оставалось делать, кроме как скрываться?".


Павел ЛЮЗАКОВ: Таким образом, и драку, и неосторожное убийство, по версии обвиняемых, спровоцировали сами спартаковские фанаты. А потом использовали это, как повод для погрома. Только вряд ли найдётся во всей России дюжина порядочных присяжных, способных разобраться в этом деле без гнева и пристрастия.
ПрисТяжные нынче благосклонны к бритоголовым.
Весьма.
Дмитрий СТАРИКОВ: Что обвиняемый отрицает свою вину – вряд ли кого удивит.
А оправдывать кавказских бандитов после Домодедова – кощунство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий