суббота, 10 сентября 2011 г.

ЭТО НЕ ПУТЧ - ЭТО ОККУПАЦИЯ

Надежда НИЗОВКИНА

20 лет спустя после того как народ вырвал свободу из-под танков КГБ, он не может вырваться из-под чего-то другого... ползучего...
24 августа по дороге из Улан-Удэ в Петровск-Забайкальский, между двумя ментовскими уазиками в сопровождении штатской машины, я подверглась нападению одного из этих штатских. «Подожди, мне не нужно денег, - приговаривал он, сбросив меня на обочину и ударяя по челюсти. - Мне другое нужно»!  Что - он не пояснял, раздевать не пытался. Ни похоти, ни грабежа - только удары. Меня освободил не мой острый предмет, коим я тыкала ему в руку, а появление двоих прохожих, один из которых жестко вмешался. Говоря спасибо, пристально глядела последнему в глаза, пытаясь понять - не инсценировано ли его появление так же, как появление врага. Что им нужно: душить или придушивать?
Спустя сто метров один из ментов, отчего-то напуганный, поинтересовался: «А вы не боитесь, что что-то случится»? (Я-то и не думала к ним подходить.) Отвечаю: «А вы в курсе, что ли? Это вы его подослали»? О том, чтобы ИХ просить о защите, не могло быть и речи, я ушла.
Есть подонки, работающие кулаками, есть их прикрытие. Только 3 августа в этом же Петровске, на праймериз Едра, нас - Наталью Филонову, Татьяну Стецуру и меня - выволокли вниз головой четыре пролета лестницы под командованием мэра Александра Таранова. Он продолжает мстить нам за круглосуточный митинг в защиту школ, а мы готовимся к митингу на День знаний. В ментовке мы молчали абсолютно, чем вызвали уважение оккупантов.
Что князек Таранов, что диктаторы. Ранее, 1 июля, в день празднования 350-летия «добровольного вхождения» Бурятии в состав Российской империи, нас, тех же фигурантов, задержали - кого в Улан-Удэ, кого в потемкинской деревне Тугнуй. До выяснения личности. Превентивные меры. А очень нарядный народ, среди которого было мало бурят, был мрачен и трезв - на трое суток запретили водку.
Но что стоит за этими мерами? Идеологические праздники или трусость императоров? 24 августа в Улан-Удэ прилетел Медведев и на бронированном поезде приехал Ким Чен Ир. Вокзал был оцеплен, машины ставить запрещалось, население то сжимали, то разгоняли как скот. Вот вам и наемный бандит. Первого же июля, помимо ненавистного для честных бурят празднества, в Бурятию приезжал Путин. Как они боятся! Самолетов боится только Ким, но оппозиции боятся все.
Путин боится нас. Боятся Медведев и Ким Чен Ир. Боится ментовский недоучка Таранов. А нас вынуждают бояться наемных бандитов.
Пишу статью и отматываю пленку битья, с гордостью вспоминаю свое сопротивление. Я горжусь, что в эти тошнотворные дни я не в Москве, в прошлой жизни победившей путч, а где-то поглуше: чтобы не дать отчаяться всем, кто не может эвакуироваться, то есть эмигрировать... Оскорбленным бурятам, обездоленным деревенским вне наций...
А своей статьей я не горжусь, все кажется, что слова не ко времени. Это время идти в партизаны. Это оккупанты. Они не захватывают власть - они ее давно удерживают. Милиция охраняет убийц оппозиции. Вместе они охраняют трусливых вождей от населения. Им проще перестрелять всех, но некем будет править. Им очень хочется убить нас первыми. Но посмотрим, сколько их нам удастся забрать с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий