среда, 3 октября 2012 г.

ОТВЕТ ПРОТОДИАКОНУ



Александр БЫВШЕВ


ОТВЕТ ПРОТОДИАКОНУ

"Идите в город, на дискотеку, найдите там неверующую девушку,
отмиссионерьте её, катехизните по самое не могу." (Андрей Кураев)

Гнездятся бесы в падших душах,
Но надо страсти укрощать.
Всю жизнь стараюсь дев заблудших
Я в нашу веру обращать.

А в мире правят секс и злато,
Повсюду злачные места.
Спешу в рассадники разврата,
Где позабыли про Христа.

Три девушки на дискотеке
Сосут пивко под матерок.
Эх, люди-люди, человеки!
Как вас легко берёт порок!

Опять я наливаюсь мощью.
Мой дух для зла страшней чумы.
Особенно он крепок ночью,
Когда неймётся силам тьмы.

Ну хватит предаваться хмелю!
(На мне мой крест - моя броня.)
Веду негодниц в свою келью. -
Пусть причастятся у меня.

Живите нравственною жизнью,
Мы все у Господа в долгу.
Сейчас я вас всех "катехизню"
По самое по не могу!

Блудницы жалобно застонут,
Их плоти станет жечь огнём.
Но их мольбы меня не тронут -
Я буду твёрдо на своём.

Я в торжество морали верю.
Во имя Бога и добра
Срамниц я "отмиссионерю"
Без передышки до утра.

Духовною томимы жаждой
Они раскаются в грехах.
И вскоре выступит у каждой
Стыда румянец на щеках.

И вот уже мокра вся простынь.
И сам реву я, как медведь.
(Да, бесов изгонять непросто. -
Приходится тут попотеть.)

Девицам этим всё простится.
Я их всем пылом возлюблю
И раскрасневшиеся лица
С улыбкой щедро окроплю.

Потом я лягу с лёгким сердцем.
Затихнут трое, наконец...
Ну как, моим "миссионерством"
Довольны Вы, святой отец!

АЛЕКСАНДРУ ПРОХАНОВУ
Бессчётных шоу завсегдатай,
В вопросах политкухни спец,
Своею головой патлатой
Всем примелькался он вконец.

Ни одного худого слова
О Путине (ещё чего!).
Опять Империя и снова -
Даёшь на третий срок его!

Про закулисье тары-бары.
(О смене власти ни гугу.)
А лозунг "Жуликов - на нары!" -
Лишь только на руку "врагу".

Как извивается он ловко,
Умеет подыграть Кремлю...
Что ж, чечевичная похлёбка
Не зря давно в его меню!



ДМИТРИЮ КИСЕЛЁВУ

Льстец, лизоблюд и проститут,
Кремля валютный подпевала -
Для холуя такого тут
"Эпитетов"- всех будет мало.



НАТАЛИИ НАРОЧНИЦКОЙ (БЫВШЕМУ ДОВЕРЕННОМУ ЛИЦУ ПУТИНА)

Кому служить здесь день за днём,
Нет для Наталии вопроса.
Стать буквой "Г" перед Кремлём -
Её излюбленная поза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий