11 июня суд выбрал меру пресечения для Федора Бахова. Выпускника МГУ, кандидата химических наук, заведующего лабораторией одного из предприятий «Роснано», наблюдателя на выборах от КПРФ бросили за решетку. Впоследствии, 3 июля, срок заключения под стражу был продлен еще на 4 месяца.
Следует отметить, что деяние, инкриминированное Федору Бахову, было воистину общественно опасным, и крайне вопиющим, а именно, 6 мая он применял насилие по отношению к представителю власти (полиционеру) в период с 16 до 20 часов.
Сразу встает вопрос, что же случилось с несчастным служивым, претерпевшим столь длительную экзекуцию. Может он до сих пор лежит в склифе с переломами рук, ног, носа, копчика и обширным некрозом ягодичных мышц. Или уже ездит на инвалидной коляске по честно вымученной жилплощади (как сообщил прессе глава координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин четыре сотрудника ОМОНа, которые сильнее других пострадали во время столкновений на Болотной площади 6 мая, получили двухкомнатные квартиры в Москве), но нет, все гораздо проще. Страдалец получил от «злодея» всего 1 (один) экземпляр леща.
Встает вопрос, почему-же потерпевший не конкретизирует время? Неужели он не помнит, в какой час он огреб подж...ник, причем не просто подж...ник, а подж..ник столь сокрушительной силы, что понадобилось за нанесение оного лишать человека свободы? Ответ на этот вопрос прост. Нельзя!
И даже не потому, что пинок Бахова обладал мощью щелбана ныне гонимого цензурой Балды, и оный мент, подобно злосчастному жуликоватому попику, лишился языка. Все гораздо проще, правоохранителя невозможно спросить о том, в какое время его задняя (ну или какая иная часть) часть подверглась жестокому общению, потому что оный правоохранитель отсутствует. Да именно так, в деле и записано <<нанес удар ногой по телу неустановленному сотруднику полиции>> (!!!!!). Что характерно, в деле нет, не только фамилии пострадавшего, но и даже видеосъемок, и свидетельских показаний, запечатлевших время инцидента, ну или хотя бы то, что оный инцидент вообще имел место быть. Единственное, что есть это явка с повинной самого Федора Бахова. «На него морально давили. Говорили, что отпустят, если он подпишет. Он подписал явку с повинной, потом от нее отказался», - поясняет подключившийся к делу Федора Бахова Депутат госдумы от КПРФ Потапов Александр Владимирович.
Автор материала, рассказывая о деле своим знакомым, испытывал некоторые понятийные трудности, можно сказать разрыв шаблона, как это пострадавшего нет (неустановлен), а дело есть? Ведь даже трибунал инквизиции обвинял ведьму в потраве конкретного поля, в высасывании молока у конкретной коровы и наведении порчи на конкретного человека; даже сталинская юстиция (при всех ее реально существовавших недостатках); даже сталинская юстиция, выдуманная либералами (при всех ее гипертрофированных недостатках) таки обвиняла вредителя в посыпание стекла в сено вполне конкретным коровам.
А тут, потерпевший отсутствует, как класс кулачества в эпоху позднего сталинизма, а вот уголовное дело об оскорблении действием, призрачной ж...пы в наличии. И более того, обвиняемый по этому делу брошен за решетку, а это, по существующее в современной РФ, как бы так помягче выразиться, правоприменительной практике, практически автоматически означает осуждение, при чем к реальному сроку лишения свободы.
А за что? А фактически ни за что, для галочки; ну и в назидание конечно. «Эта мера устрашения для всех культурных и приличных людей. Никаких конкретных причин нет. Он просто вытащил жребий», - заявляет депутат, Александр Потапов.
В общем, такое вот у нас правовое, то есть полицейское государство. Живем мы тут. И так. И пока согласны спускать власть имущим и их холуям такое вот, именно так будем жить и в дальнейшем. Такие дела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий