Дмитрий СТАРИКОВ
Такое может случиться в любой стране и в любое время. Но – почему случилось именно с нашей подругой Таней Кудрявцевой? - Ведь никогда, - ни двадцать, ни десять лет назад, ни сейчас не была охотницей до рискованных приключений. Никогда ничем не бравировала, но бояться - просто не умела.
Незнакомец напал на неё в лесу, без свидетелей. Она, сопротивляясь, ударила его ножом, который преступник не успел заметить у неё на поясе. (Она собирала не ягоды, грибы). Пока дожидались машины скорой помощи - он умер. (Уйди она сразу, её-то, такую же тоненькую, сорокакилограммовую, как и 20 лет назад, кто бы подумал подозревать?!).
Вот такой случай, когда обязанное спасать нас государство немедленно помочь не может. Приходится решать самому (самой). Убить посягающего на чужие жизни можно. А если не на жизнь, а "только" на честь? (При том, что "достойным" завершением изнасилования очень часто становится убийство, а оружие - вот, рядом).
Вернуть жизнь нельзя. Вернуть Таню к той открытости, в чем-то детскости, которая её отмечала всю жизнь, - тоже, наверное, нет. Тут ни при чём ни политика, ни правозащита, ни при чём расы и нации, разве что сам бог. Если бы верил в него, - наверное бы после такого усомнился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий