пятница, 27 июля 2012 г.

МИТИНГ В ЗАЩИТУ ПОЛИТЗЭКОВ


Павел ЛЮЗАКОВ


Однако, первый настоящий митинг в защиту наших новых политзаключённых.
 Долго же собирался с мыслями этот самый "комитет 6 мая"!
Новопушкинский сквер был полон народа, стоять было тесно,
проталкиваться к трибунам и фотографировать почти невозможно.
Но пыхтели, говорили, мялись и заикались на этот раз старательно и
даже с некоторым задором. Речи не прекращались все два часа
митингового времени.
Удальцов даже выступать не стал, попросил всех присутствовавших
приходить каждый четверг к следственному комитету, поддерживать ребят
за решёткой.
Очень эмоционально говорил отец Даниила Константинова, сидящего в
 Лефортово по сфабрикованному обвинению. Для меня лично открытием стал поэт Арс-Пегас, прочитавший, а вернее, прокричавший в народ пару своих стихотворений:


ГОСДЕП


Поднимите мне веки, ведь я не ослеп,
Веселись, разгуляйся душа!
"Русский Левый Фронт" оплатил Госдеп,
Уважаемый Госдеп США.

Столько лиц вокруг, столько ярких знамён,
Я на это смотрю, чуть дыша!
Даже тихий любезный ОМОН
Обеспечил Госдеп США.

За оградой стоит нашист, озверев,
Понимает, что продешевил.
Весь Госдеп США претёк в РФ
И на митинги благословил.

И победен марш, и победен гул
Многотысячных пятых колонн,
И кремлёвская моська забилась под стул,
Потому что залаял слон.

Мой народ красив, словно Джонни Депп,
Так же дерзок и самовлюблён!
Если мой народ и купил Госдеп,
То теперь Госдеп РАЗОРЁН!


ШТРАФЫ
Знай премьера нрав,
Оранжевая чума!
Путин оплатит штраф,
Все открыв закрома!

Не сядет больше на мель
Наша держава - нет!
Крутится карусель
Грядущих премьерских побед!

На Поклонной - миллион!
На Болотной - тыща!
Самый хищный зверь - это слон!
Чебуреки - здоровая пища!

Я проехал в метро нахаляву!
На авто пересёк две сплошных!
Я кидаю мусор в канаву,
Матерю в Интернете Белых!

Я проставлю все нужные графы
За стабильность страны и покой!
Ведь премьер оплатил мои штрафы
Своей сильной и мудрой рукой!





Комментариев нет:

Отправить комментарий