вторник, 5 февраля 2013 г.

ПРИДВОРНЫЙ ПОЭТ



Александр БЫВШЕВ

Но не один: держала речь
И Валентина Матвеенко:
Приятный абрис рук и плеч,
Под юбкой круглая коленка -
Ей, государственной жене,
Симпатизирую вполне.

И утром, встав в восьмом часу,
Красавица и молодчина,
По-женски утерев слезу,
Встаёт на вахту Валентина.

Александр Кушнер


Звонит будильник: семь ноль пять. -
Пора, моя подходит смена.
Пред Валентиною опять
Встаю коленопреклоненно.

Приятный абрис рук и плеч,
Под юбкой круглая коленка -
Всё описать бессильна речь.
Одно тут слово - "Матвеенко"!

Она мила со всех сторон,
Красавица и молодчина.
Её целую в афедрон.
Какой счастливый я мужчина!

Лобзать Богиню языком -
О, это всех дороже денег!
Нет, о блаженстве о таком
Я не мечтал и в сновиденьях.

Такая честь! Такая сласть!
Я полон страстью неземною.
Ах, до чего ж люблю я власть,
Когда она ко мне спиною!

Комментариев нет:

Отправить комментарий