понедельник, 11 февраля 2013 г.

В ОСАДЕ (пародия)



Александр БЫВШЕВ

"...чтоб не могли забыть жидомасоны
тысячелетие крещения Руси."
Станислав Куняев, автор книги "Жрецы и жертвы Холокоста"

Куда ни ткнись - кругом одни евреи.
(Эх, был бы под рукою пистолет!)
Они для нас страшнее гонореи,
От этих рыжих просто спасу нет.

Они на редкость слаженная сила.
Господство миром - сионистов цель.
Меня сегодня утром "прохватило".
Я сразу понял: это всё их дель.

Но ничего, погодь! Ещё не вечер.
Отпор я дам коварному врагу.
Противников Руси мне встретить есть чем...
Вот только на минутку отбегу.

Я до победного конца разить их буду,
Все козни разобью их в прах и в пух.
Им не удастся здесь устроить смуту. -
Я покажу им крепкий русский дух.

Пускай за ними власть и куча денег.
И ложи сверсекретные, зато
В руках сжимаю я "Наш современник".
Вполне бумаги хватит, если что.

Лишь дайте поскорей сменить кальсоны.
Усядусь за еврейский я вопрос.
И больше не рискнут жидомасоны
В родной мой дом совать свой длинный нос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий