четверг, 14 февраля 2013 г.

"СОЛДАТ ИМПЕРИИ" (пародия)




Александр БЫВШЕВ

Родина моя, трава измятая,
боль из сердца пуля неизъятая.
Автомат для боя снаряжу,
вместо пули сердцем заряжу.
Александр Проханов

О, моя Отчизна православная,
Есть я у тебя - и это главное.
Приравнял к штыку я карандаш
И повесил на плечо "Калаш".

К нашему родному Гаю Юлию
Я всегда согласен мчаться пулею,
Протянуть ему я руку рад.
(Благо - он чекист, не демократ.)

С молодости я - солдат Империи.
Целовать готов мундир я Берии.
Страстно я на Сталина молюсь!
Я тебя спасу, Святая Русь!

Трепещи, дрожи, колонна пятая,
Либералы, жидовня пархатая!
Лишь услышу имя Мордыхай -
Сразу вскрикнуть хочется "Зиг хайль!"

Я сражаюсь с западной химерою.
Крепок, словно дуб, я предков верою.
Жаль, что громче шёпот позади:
"Ну и пень - хоть в пушку заряди!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий