среда, 11 сентября 2013 г.

ОЧЕРЕДНОЙ ПРИВЕТ ОТ КРОВАВОЙ ГЭБНИ..?



Дмитрий ВОРОБЬЕВСКИЙ


На всякий случай сразу упомяну, что обычно любые тексты по данной теме бывают связаны с тем, что весьма значительная часть читателей - нередко даже около половины или ещё больше -- воспринимают их как "бред сумасшедшего". Впрочем, я на это, разумеется, совершенно не обижаюсь.
Кстати, абсолютно не возражаю против обнародования данной прилагаемой истории в любых СМИ, в популярных блогах и вообще где угодно, - если, вдруг, кому-то захочется где-то её обнародовать (хотя, скорее всего, при этом я буду выглядеть в глазах публики ненормальным с "манией преследования", но это не так уж важно)...

Ещё около года назад в нашем подъезде (в одном из воронежских 5-этажных домов на улице Пешестрелецкой) установили вместо кодового замка замок с домофонами и специальными ключами в виде пластмассовых брелков, которые нужно подносить к светящейся лампочке на двери, чтобы дверь открылась. Причём, "причина" этой замены замка на подъездной двери, судя по всему, была явно сфабрикованной, -- якобы, мол, кодовый замок ненадёжен, и кто-то посторонний, открыв его, справил, мол, "малую нужду" в нашем подъезде... И сразу после этого по квартирам в нём стали ходить представители некоей "фирмы", убеждая жильцов, что все остальные жители подъезда уже, мол, горят желанием установить этот их новый замок. Ещё тогда у меня возникли некоторые подозрения, однако я, увы, счёл их в то время недостаточно серьёзными...

Пластмассовый ключ, выданный представителями той "фирмы", я несколько месяцев носил в левом кармане своих футболок (поскольку так было удобно, не вынимая его из кармана, прислоняться им к двери подъезда, после чего она сразу открывалась). Сначала я почти не обращал внимания на то, что место под этим карманом (т.е. рядом с сердцем) у меня стало почти постоянно болеть, причём -- всё сильнее и сильнее. Боль эта была не очень серьёзной и как бы поверхностной (как при ушибе), однако довольно раздражающей и непохожей ни на какую другую. К тому же постепенно она становилась не столь поверхностной, а как бы чуть-чуть проникала вглубь... Где-то весной (кажется, в апреле или мае) я решил на всякий случай переложить этот пластмассовый ключ из левого кармана футболки в правый. Через день или два после этого боль слева ещё сохранялась, а справа боли не было, так что я подумал, что, видимо, дело вовсе не в этом ключе, и, увы, опять счёл вышеупомянутые подозрения несерьёзными.
Где-то в начале или в середине лета точно такая же боль у меня постепенно стала появляться под правым карманом футболки (где теперь постоянно лежал тот ключ), а под левым к тому времени уже давно полностью исчезла. Всерьёз я к этому отнёсся лишь в середине августа, когда эта очень характерная боль (т.е. такая, которую практически нельзя спутать ни с какой иной) уже стала не только сугубо поверхностной, но довольно заметно проникла и вглубь -- в нижнюю часть правого лёгкого... Дня через 3 или 4 после того, как 15-го августа я перестал носить этот ключ в карманах футболки, основная часть этой боли полностью прошла. А малозаметная (но постоянно усиливавшаяся в первой половине августа) вышеупомянутая боль, возникшая в лёгком, продолжалась ещё, как минимум, около недели, однако к концу августа полностью прошла и она.

К сожалению, никаких соответствующих приборов - даже, например, самого простого дозиметра - у меня нет, да и в продаже я их почти никогда не видел, так что технически исследовать этот ключ насчёт того, есть ли от него какое-то излучение, и какое именно, я, увы, не имею возможности. (В скобочках могу добавить, что одним из косвенных признаков подобных вредных воздействий могут являться частые или даже постоянные кошмарные сны по ночам, я это заметил ещё много лет назад. И в вышеприведённом случае с этим пластмассовым ключом было то же самое: в июле и в первой половине августа кошмары мне снились всё чаще и чаще, а после 15-го августа, когда я перестал носить в карманах футболки тот ключ, совершенно перестали сниться...)

Кстати, чуть-чуть эта тема - насчёт случаев, подобных вышеописанному, - была мной затронута ещё около 6-ти лет назад в статье "Корпорация убийц", опубликованной и в "Крамоле", и, например, на сайте московской газеты "Свободное слово" (почти в самой нижней части данной интернет-страницы: http://slovods.narod.ru/vorobievs.html).

Разумеется, я вовсе не обижусь, если кто-то сочтёт всё это бредом или "манией преследования". Сообщаю я здесь про эту историю с пластмассовым ключом, главным образом, чтобы уменьшить вероятность того, что какие-то другие люди пострадают от воздействия подобных технических изделий.

Причём - независимо от того, умышленно ли организовано это воздействие кем-то (например, как говорится, кровавой гэбнёй) или оно вызвано всего лишь чьей-то халатностью и техническим браком таких изделий.
Всем читателям - всего самого хорошего!

Дм.Воробьевский, редактор воронежской самиздатской газеты "Крамола"
(её сайт - http://krrramola.narod.ru/ , - читатели которого исчислялись уже многими десятками тысяч, в конце июля был в очередной раз заблокирован без объяснения причин администраторами хостинга "Укоз.ру"; материалы вышедшего около двух недель назад 19-го номера "Крамолы" можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/5246401/post288444195/ ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий