суббота, 30 ноября 2013 г.

ТРУСЛИВЫЙ КАСПАРОВ ОБЕЩАЕТ ПАКОСТИТЬ ПУТИНУ ИЗ БОРДЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ НЬЮ-ЙОРКА VIA XBOX ON

Андрей ДЕРЕВЯНКИН

Всеядный до деменции Кавказ-Центр (КЦ) сообщает:
Каспаров будет и впредь тыкать палкой бандита и диктатора Путина
Время публикации: 22 ноября 2013 г.
Мюнхенская газета S?ddeutsche Zeitung Magazin рассказала в статье «За границей я могу больше навредить, чем в Москве» о борьбе политэмигранта (??!!) Гарри Каспарова с русским бандитом и диктатором Путиным:

Андрей Деревянкин: Каспаров, бывший член ЦК ВЛКСМ и член КПСС - такой же бандит и преступник, как и его коллега по КПСС В.В. Путин.

КЦ: В прошлом чемпион мира по шахматам, а ныне русский оппозиционный политик Гарри Каспаров покинул Россию, но намерен и впредь максимально злить Путина
(Андрей Деревянкин: Каспаров злит Путина там, "за бугром", а разозленный Путин отыгрывается здесь на таких, как Стомахин)
КЦ: хотя сейчас основная цель его жизни - стать президентом «Мировой шахматной федерации» (ФИДЕ). В интервью газете, данном в Эстонии, он в частности сказал:
В России мне едва ли грозило бы тюремное заключение, но у меня могли бы отобрать загранпаспорт, как случается со многими оппозиционными политиками в Москве, а это означало бы крах всей жизни, поскольку основной источник моих заработков - доклады о логическом мышлении и стратегиях успеха, которые я обычно читаю за границей.
В Россию я приезжал лишь для того, чтобы бороться с режимом и защищать права человека.
Я не был в России с 22 февраля 2013 года - незадолго до этого моей матери позвонили из «Следственного комитета», это привеска к ФСБ, с просьбой обеспечить мою явку для дачи показаний. В Россию меня расследуют на всё возможное, включая связи с оппозиционными политиками в Грузии. Навальный сказал: «В это здание входишь как свидетель, а выходишь как подозреваемый».
Из-за этого вызова я решил, что возвращаться не стоит. Не хочу больше рисковать перспективой застрять в Москве.

Андрей Деревянкин: Это, конечно, страшная жертва для борца Каспарова. Тогда, получается, несчастный академик Андрей Сахаров в его горьковской ссылке - это поистине кандальник "во глубине сибирских руд".

Каспаров: Я бы охотно пошел на этот риск, если бы был предоставлен сам себе, но я в следующем году выдвигаю свою кандидатуру на пост президента ФИДЕ. Для этого мне нужно будет объездить весь мир, чтобы представиться разнообразным национальным ассоциациям. Идти на высокие риски в качестве политика было бы с моей стороны нечестно по отношению к тем, кто финансирует мою кандидатуру в мире шахмат.

Андрей Деревянкин: Рассуждения Каспарова о его шахматной карьере, ФИДЕ и т.д., конечно, очень трогательны.
Вспоминается мне, что примерно тогда же, когда Каспаров делал уже свою партийно-шахматную карьеру, передо мной тоже тогда, в 1979-м, отличником, выпускником крупнейшего юридического вуза, открывалась блестящая карьера в системе фашистско-советского режима. Возможно, покруче и каспаровской, старовасюковской.
Тогда отец мой, член КПСС с 1936 г., хотел чтобы я пошел по партийной линии, стал функционером КПСС.
У него, занимавшего в своё время приличный пост в стратегической авиации, были, надо сказать, связи и в обкоме, и даже в ЦК КПСС.
Как отличник я получил перед госэкзаменами распределение в прокуратуру г. Москвы.
Реально маячила и аспирантура в этом престижном и тогда юридическом вузе (сейчас - Саратовская государственная академия права), отсюда немало вышло видных функционеров этого лже-демократического фашистского путинского режима. Например, важный Эбзеев, судья Конституционного суда (тогда он, как сейчас помню, читал нам международное право, а на семинарах по всякому поводу с пеной у рта доказывал свою верность КПСС и марксизму-ленинизму).
Была у меня и красавица-невеста Ольга Грудзинская, которую я безумно любил, учившаяся курсом младше, и уже видевшая себя в свадебном платье.
Увы, я всем этим пожертвовал, чтобы не на жизнь, а на смерть бороться с безбожным советским режимом, с тогдашним Путиным, Гудковым, Лебедевым, Собяниным и их тогдашними коллегами по КГБ и КПСС.
Пожертвовал всем, оказывается, для того, чтобы сейчас недобитая КПССовская мразь Каспаров, и другие упыри и вурдалаки, вроде Немцова, Рыжкова, Гудкова и Касьянова, читали нам лекции о демократии, правах человека, метили снова к кремлевской кормушке, и публиковали - как этот Каспаров - на своем отстойном сайте Каспаров.ру проникновенные, этакие глубокомысленные речи памяти чешского диссидента и политзаключенного Вацлава Гавела. Жаль, что веб-страницы, как и бумага, не краснеют.
Что, преступники, вам индульгенцию дал Буковский? Так Буковский не есть самый большой мученик советского режима, чтобы подобно Папе Римскому отпускать ваши старосоветские грехи, преступления против человечества. Юридически они согласно международному праву не прощаются, нет у них срока давности. А морально это мог бы сделать только Валентин Зэка (Соколов), отбывший 31 год в ваших застенках, могли бы сделать Юрий Галансков, Анатолий Марченко, замученные в ГУЛАГе, но вы, глупые, не дали им дожить до этих дней. И поэтому пощады вам, равно как и райкомовскому Собянину, и гебисту Полтавченко быть не должно.
Пиар в западных СМИ, поддержка всяких фондов и макфолов не эквивалентны реальному, перед Богом, вкладу в борьбу с безбожной диктатурой.
Был неотмщенный Валентин Зэка (Соколов), но доныне жив легендарный Игорь Огурцов, отбывший за один заход 8 лет "крытки", 7 лет лагерей и 5 лет ссылки, и Владимир Осипов жив ещё, и Сергей Григорьянц...
Заткнись, Каспаров, если не можешь застрелится, а ещё лучше - повеситься, и без тебя найдется в России еще несколько десятков советских диссидентов, которые расскажут о Гавеле лучше, чем ты, КПССовской номенклатурщик, боец советского агитпропа.
Да и я, убогий, не буду скромно в уголке пережевывать беззубым ртом твои бесстыжие речи, как некоторые из отошедших на покой моих знакомых, стареньких диссидентов, которым за 70 и под 80.
Ненависть моя к вам, нечестивцы, так же свежа, даже свежее, как и 36 лет назад.
Пока будет дыхание и пока хоть одна клетка головного мозга будет жива, даже если мне придется ехать на инвалидной коляске или ползти до тебя, Каспаров, и до тебя, Гудков, и до тебя, Касьянов, я доползу, когда придет время, мразь, вопьюсь и в твою, и в твою, и в твою глотку.
Нет - сроку давности для преступлений против человечества и человечности!

Каспаров: Кроме того, из-за границы я могу им гораздо больше навредить, чем из Москвы.
Сейчас я с женой и младшей дочерью живу в Нью-Йорке, там же находится и старшая дочь, а вот сын и мать остались в Москве - для встреч с ними я езжу в Таллинн. Это недалеко от Москвы, и люди говорят по-русски. Жить в США удобно, но я тоскую по родине и по русскому языку.
Во время последнего задержания после очередной акции протеста мне нанесли травму. Из-за этого у меня до сих пор болит локоть, когда я пишу или поднимаю сумку, чтобы положить ее на полку для багажа в самолете. Мой опыт смехотворен по сравнению с той ситуацией, в которой находится, например, Ходорковский.

Андрей Деревянкин: Разумеется, для Каспарова, друга коррупционеров, членов КПСС и комсомольцев, бандитов, жуликов, воров Немцова, Рыжкова, Касьянова, Навального и т.п. самые политические заключенные - это Ходорковский, Урлашов, Тимошенко, Васильева, Сердюков, Навальный и Козлов, муж прохиндейки Романовой. Да ещё где-то "борцы", миллиардеры Невзлин и гебист Лебедев бегают...
Тогда уж самый-самый политический заключённый - это Сергей Полонский.
Руки прочь от Полонского! Свободу Полонскому!

В 2005 году я нанял телохранителей - поводом к этому стал случай во время одного из последних шахматных мероприятий с моим участием. Ко мне подошел мужчина с шахматной доской. Сначала я подумал, что он хочет попросить у меня автограф, но потом у меня появилось нехорошее предчувствие. Меня удивил исходивший от доски запах, она была новехонькая, а кто станет ставить автограф на только что купленной доске? Обычно приносят старую. Он ударил меня ею по голове.
Мужчина был молод, они, должно быть, надеялись, что я дам сдачи, поэтому там были установлены две камеры. Этот инцидент стал для меня предупреждением. На следующий же день я нанял профессиональных телохранителей. (Андрей Деревянкин: Сколько? Учитывая трусость Каспарова, наверное - много).
Это неправда, что в президенты ФИДЕ я баллотируюсь потому, что мне наскучила политическая борьба. Я и впредь буду сражаться (Андрей Деревянкин: из безопасного места или в PlayStation 4 и Xbox One) с несправедливостью.
Мне не хотелось бы жить в страхе, что меня могут отравить полонием как Александра Литвиненко. Поэтому я стараюсь свести такую возможность к минимуму.

Андрей Деревянкин: Вряд ли для Каспарова раскошелятся на дорогостоящий полоний-210 скряга Путин или ещё более скаредное ЦРУ.
При всем том, что Путин и его ФСБ, конечно - мокрушники и палачи известные (сам расклеивал ещё в 1999-м листовки, обличающие Путина во взрыве домов и военных преступлениях, за что и отсидел 4 года, и инвалидом стал) похоже, что несчастного и жадного Литвиненко, с которым и я, увы, был знаком (который и звонил мне в эту "дыру", в Энгельс, и писал мне неоднократно), всё-таки прикончил мафиози Березовский при содействии МИ-5 и МИ-6, а Березовского в свою очередь - МИ-5 и МИ-6 при содействии ЦРУ. Может быть, ещё и при содействии ФСБ. Желающих много. Как в анекдоте: "Дай - я! Дай - я!"
Жадность Литвиненко (как и его тогдашнего приятеля В.К. Буковского) просто анекдотичны.
Правда, в отличие от Санниковых, Алексеевых и "Мемориалов", они, Литвиненко и Буковский, вскладчину всё-таки прислали мне в тюрьму во время последней отсидки какую-то душеспасительную книжку. Ну прям англиканские пасторы. LOL На ларёк, конечно - ничего.
Получая десятки тысяч фунтов от западных спецслужб, он, Литвиненко, зажравшаяся гебистская морда, имел наглость советовать мне после освобождения в телефонных разговорах поголодать ещё месяц-другой (это после бесчисленных-то голодовок), чтобы добиться выезда из РФ. Но ничем существенным, бережливый, так и не помог.
В общем собаке - собачья и смерть. Это пусть "политэмигрант" Давид Кудыков пишет (в ОЗК и противогазе) свои стихи "Размышления на могиле Литвиненко".

Каспаров: Всё-таки они были подобрее.
В октябре я выбил у России 10.000 евро в Евросуде по правам человека. 14 сентября 2007 меня задержали и приговорили к 30 долларам штрафа. Дело не в деньгах, а в принципе. Мы хотели мирно демонстрировать. Судья слушал только полицая. Тот лгал и даже не знал, где нас схватили. Однако судья в Москве посчитал: человеку в форму обязаны верить.
10,000 евро никому не помешают. Они пошли в фонд жертв правосудия.
(Андрей Деревянкин: миллиардеру Ходорковскому? Васильевой и Сердюкову? Урлашову? Навальному?) Однако суд в Страсбурге зафиксировал многочисленные правовые нарушения русского правосудия: запрет легальной демонстрации, незаконное задержания. Судья вел себя как обвинитель. Это символическая победа, даже если Путин плюет на реакцию из-за границы. Путин стал в последнее время еще заносчивее. Я надеюсь, что этот приговор поможет как-нибудь многим заключенным в русских тюрьмах.
Я буду и далее бороться с беззаконием. Путин представляет проблему не только для России. Любой диктатор отравляет жизнь и сопредельным странам. Но Путин гораздо хуже беларусского Лукашенко. Путин повсюду, он контролирует больше денег, чем кто-либо в истории человечества, и не гнушается подкупом завоевывать симпатии предпринимателей и политиков.
Он поддерживает самые лютые режимы всего мира.

Андрей Деревянкин: Каспаров был существенной частью самого лютейшего тоталитарного режима - СССР, важной шестеренкой его пропагандистской машины.

Каспаров: Без него Асад не смог бы погубить десятки тысяч своих сограждан. Путин представляет собой проблему и масштаб этой проблемы растет, потому что любой диктатор стремится распространить свою власть. Путин становится все более дерзким, поскольку не видит никого, кто мог бы его остановить.
Вы спрашиваете: кто Путин, диктатор или бандит. Каждый диктатор - бандит.

Андрей Деревянкин: См. выше. Каспаров - такой же бандит как и Путин.

Каспаров: Он самый богатый человек в мире. Посмотрите только на те денежные суммы, которые он контролирует. Бюджет России составляет 400 миллиардов долларов. Сюда следует добавить деньги от олигархов, которые не могут отказать Путину, когда он требует от них деньги на Сочи или для каких-то других целей. Поэтому речь идет об 1 триллионе долларов, которые он контролирует прямо или косвенно.

Андрей Деревянкин: Выводы:
Разумеется, при такой осторожности, "логическом мышлении и стратегии успеха" у Каспарова есть все шансы победить Путина, т.е. попросту пережить и его, и Медведева, как пережил уже Каспаров, сей салтыковский "премудрый пескарь", и Брежнева, и Андропова, и Черненко, и Горбачева...
"И при Александре III сидел, и при Николае II сидел..."
Господи! Избави нас от такой "оппозиции", а от диктаторов мы уж как-нибудь сами избавимся!
город Энгельс Саратовской области (бывший Покровск, слобода Покровская)
22 ноября 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий