четверг, 13 февраля 2014 г.

ИТОГ ВАХТЫ ВЕРЫ ШИХОВОЙ. ЧИНОВНИКИ ПЕРЕШЛИ К УГРОЗАМ



Александр ЗИМБОВСКИЙ

       10 февраля 2014 года Вера Шихова была приглашена на приём к замглавы администрации Прокопьевска по социальным вопросам госпоже Масловой. Оная г. Маслова заявила Шиховой: "Ты заигралась. Тебе дали квартиру, и всё. Пора замолчать". По словам Шиховой, тон Масловой можно было расценить как угрожающий.
       Напоминаем, Вера Шихова почти шесть месяцев (включая ноябрь и декабрь) жила на лавке перед Приёмной Президента РФ. Сначала её игнорировали. Потом, после того, как угрозы со стороны молодчиков в штатском "сжечь вместе с палаткой", задержания, периодические разрушения палатки, кражи личных вещей (это было делом рук молодчиков в форме) не помогли решить "вопрос Шиховой", власти, наконец, пришли к выводу, что лучше сделать что-то позитивное. В конце декабря 2013-го в Москву была вызвана (специально к Вере Шиховой) делегация представителей администрации г. Прокопьевска и администрации Кемеровской области. Оные люди привезли Шиховой гарантийное письмо о том, что её требования будут удовлетворены. А именно – будет признана инвалидность, полученная сыном Александром Шиховым в результате аварии на шахте "Зиминка". Кроме этого, семья получит квартиру взамен дома, находящегося в аварийном состоянии.
       Следует отметить, что новое жильё Шиховым, действительно, дали. Ключи Шиховы получили в начале января, оформление документов завершилось 7 февраля, но с исполнением другого основного требования вышла проволочка.
       Хотя нет, некоторая подвижка была. Если раньше Александра Шихова не признавали инвалидом вовсе (даже несмотря на решение суда), то 24 декабря, на следующий же день после прилёта Веры Шиховой, было проведено заседание МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии) г. Прокопьевска. Александру Шихову была поставлена инвалидность третьей группы по общему заболеванию. Не маловато для последствий семи переломов в грудном отделе позвоночника, черепно-мозговой травмы, травматического заболевания головного мозга, инсульта, выпадения грыжи, разрыва связок с обеих сторон левого коленного сустава? Не находите? Конечно, решать должны эксперты, но оные эксперты даже не соизволили ознакомиться с документами, касающимися травм позвоночника и др. Просто в упор их не видели. Документы по травмам левой ноги посмотрели, и всё.
       Кроме этого, непонятно, как несчастный случай на производстве можно считать общим заболеванием? Может, общим заболеванием (по старости) страдал оборвавшийся канат, переломавший кости Шихову, или смертельно захворала совесть владельцев шахты "Зиминка", из-за чего оные дефективные менеджеры и экономили так сильно на замене оборудования, в том числе и этого каната.
       В любом случае, следует отметить, что активное нежелание работодателя признавать наличие профессиональных заболеваний и производственных травм, категорическое нежелание нести за оные заболевания и травмы финансовую и иную ответственность, является общим заболеванием капитализма вообще, а российского – в особенности. В глухой провинции это заболевание обостряется особенно сильно.
       Собственно, поэтому жильё Шиховым дали, а вот с признаньем производственной травмы вышел сбой. Не хотят из-за одного, пусть даже активного человека, пусть даже переупрямившего самих столоначальников из президентской администрации, нарушать работу отлаженного механизма по посылке покалеченных на шахте бескрайним сибирским лесом. А то у Шихова признаешь, ещё кто-нибудь о своих правах вспомнит, а за ним ещё кто-нибудь. Проще перейти к привычному "руководящему" языку – угрозам!


       Дополнительная информация:
       8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский (Москва)


       8-951-597-24-61 Вера Шихова (Прокопьевск)

Комментариев нет:

Отправить комментарий