вторник, 12 апреля 2011 г.

ДОКЛАД МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА "КАТЫНЬ-2" К ГОДОВЩИНЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД СМОЛЕНСКОМ

1.  ВВЕДЕНИЕ.  Целью данного доклада является выяснение причин катастрофы под Смоленском польского самолёта 10 апреля 2010 года и гибели всей находившейся в нём польской делегации, состоявшей из почти 100 человек (во главе с президентом Польши Лехом Качиньским). Данная делегация направлялась на траурные мероприятия, посвященные 70-летию массовых казней более чем 20 тысяч польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии), осуществлённых весной 1940 года сотрудниками НКВД СССР. Как известно, эти польские граждане попали в советский плен в результате тайных договорённостей между СССР и Германией, и их почти одновременного нападения на Польшу в сентябре 1939 года.


2.  Гипотезы об умышленном уничтожении данного польского самолёта и его пассажиров появились (в первую очередь - в интернете) примерно через день или два дня после катастрофы 10 апреля под Смоленском. Основанием для этих гипотез сначала послужили лишь несколько довольно странных фактов, в частности - необычные свойства тумана, внезапно появившегося над военным аэродромом под Смоленском, куда через несколько минут должен был приземлиться тот польский самолёт, и почти столь же внезапно исчезнувшего вскоре после катастрофы. Причём, по ряду свидетельств, сразу после исчезновения этого тумана примерно на обычной высоте стали виднеться облака, что едва ли может быть совместимо с природным, естественным туманом. Неоднократно в интернете появлялась информация о том, что необычная внезапность появления и исчезновения того смоленского тумана была зафиксирована в том числе и американскими спутниками. Между тем, давно известны и иногда применяются в разных целях способы получения искусственного тумана (в частности - путём распыления некоторых химических соединений серебра).
Ещё одним странным и трагическим фактом, также послужившим основанием для появившихся почти сразу после той катастрофы подозрений, явилась объявленная в первый же час или в полтора часа после неё гибель абсолютно всех пассажиров того польского самолёта. В других схожих катастрофах при посадках авиалайнеров (особенно - на более-менее равнинных местностях, в том числе и покрытых мелким лесом) практически всегда очень значительная часть пассажиров (иногда даже большинство их) остаётся в живых...


3.  Очевидно, гипотеза об умышленном уничтожении под Смоленском того польского самолёта с его пассажирами не могла бы столь быстро возникнуть и столь широко распространиться, если бы среди доводов, свидетельствующих в её пользу, не было бы огромнейшего количества практически или даже юридически доказанных фактов прямой террористической деятельности российского режима. Политической и кадровой основой этого режима является ведомство, непосредственно осуществлявшее как внутренний, так и внешний террор в СССР - Лубянка (НКВД-КГБ-ФСБ).
К проявлениям "внутреннего" террора в деятельности нынешнего российского режима относятся войны на Кавказе, представляющие собой не что иное, как спланированный геноцид местного населения. Также ярким проявлением "кремлевского террора" стали знаменитые взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске в 1999 году, завершившиеся позорным саморазоблачением ФСБ - минированием жилого дома в Рязани, которое было своевременно раскрыто его жителями.
Но кремлевский режим вовсе не ограничивает применение своих террористических методов формальными границами РФ. Традиция убийств агентами Лубянки своих политических врагов по всему земному шару имеет давнюю историю: начиная с известных убийств на Западе ряда белоэмигрантов, а также, например, Л. Троцкого и С. Бандеры. И нет никаких оснований говорить, что под этой традицией была "подведена черта", допустим, со смертью Сталина. Напротив, после того, как Лубянка (КГБ-ФСБ) в конце 90-х годов впервые за всю свою историю стала единовластно "правящим учреждением" в Кремле, международные убийства со стороны этой организации приобрели особый размах, цинизм и откровенность.
Так, убийство в Лондоне Александра Литвиненко, разоблачившего многие тайные преступления Лубянки, было произведено общеопасным, максимально "грязным" образом - с использованием радиоактивного полония, оставившего светящийся "след" кремлевских спецслужб по всей Европе. Столь же откровенно и демонстративно было совершено и убийство в Катаре экс-президента Ичкерии Зелимхана Яндарбиева, причём исполнители теракта с Лубянки были арестованы властями Катара с поличным.
В этот ряд логически ложится и устранение всего высшего руководства Польши, отличающееся только необыкновенной дерзостью и масштабом преступления.


4.  Примерно через 5 суток после смоленской авиакатастрофы (то есть 15 апреля 2010 г.) в интернете появился и стал довольно быстро распространяться интернет-пользователями длящийся лишь несколько минут документальный фильм, снятый на месте той катастрофы практически сразу же после того, как она произошла (до прибытия пожарных и врачей). В дальнейшем он стал именоваться в Интернете "фильмом Андрея Мендерея" - по имени или псевдониму его предположительного автора - молодого украинского журналиста или интернет-блоггера, предположительно убитого неизвестными в Киеве (причём, не сразу, а добитого уже в больнице) через день или два дня после обнародования данного фильма. (Полностью проверить достоверность этой трагической истории с Андреем Мендереем на данный момент, к сожалению, не представляется возможным...)
В этом фильме - в основном, на заднем плане - видны разные фигуры людей, двигающиеся в редком, мелком лесу вокруг частично дымящихся обломков самолёта или даже непосредственно из них. Более или менее явно видно, как одни из этих фигур стреляют в других, при этом звуки выстрелов слышны весьма чётко. С большей или меньшей чёткостью слышны и многие крики этих людей, причём - по свидетельствам тех, кто хорошо знает польский язык, - среди этих криков присутствует не только русская речь, но и польская.
Ниже прилагаются короткие отрывки из двух текстов на эту тему, уже довольно давно размещённых в интернете (ссылки даются в конце соответствующих отрывков), рассказывающих, насколько можно понять, о проводящемся в Польше официальном - хотя, вроде бы чуть ли не секретном - расследовании этой трагедии.
"...Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском, назвал предварительные результаты расследования случившегося с польской стороны неудовлетворительными и потребовал немедленной отставки министра обороны Богдана Клиха.
...На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь.
Не исключено, что среди погибших от рук неустановленных лиц был и президент Республики Польша Лех Качинский... Автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете..."
http://jurkom.ru/170-generalnaya-prokuratura-polshi-rassmotrela-ubijc-passazhirov-tu-154-na-lyubitelskom-video-smotret.html
"...Материалы следствия вряд ли получат процессуальное продолжение. Они будут засекречены. Правительство Дональда Туска сейчас как никогда ранее близко к взаимопониманию с россиянами и не захочет прерывать диалог", - полагает собеседник RUpor`а.
Экспертная версия оригинального смоленского ролика уместилась в 2 минуты 50 секунд.
Видео снято на мобильный телефон.
Дальнейший хронометраж приводится по последней версии видеозаписи. Авторские комментарии польских экспертов взяты в кавычки
0.24 - видно три неустановленных лица, скрывающихся за деревьями с правого фланга.
"Спасательные службы?"
0.41 - группа перемещается к центру объекта.
Двое одеты в темно синюю или черную форму, а один - в ярку оранжевую, как у спасателей.
Первая реплика: "Успокойся!"
1.12 - из под обломков самолёта появляется человек в белом.
1.15 - "Вы это видели? Человек в белом поднимает руку. Посмотрите еще раз в приближении и замедлении".
Возможно, это был пилот, предполагают польские эксперты.
1.33 - какие-то крики
1.37 - Dawajte gnata! (?) - pol
Give me the gun! (?) - eng
По-русски так и звучит: "Давайте гната (Гната)".
"Гнатом" российские военные и спецназ со времен СМЕРШа-НКВД называют достаточно узкий спектр легкого стрелкового оружия пулеметной группы.
В царской России слово "гнат" дословно означало "запал".
1.39 - ОЧЕНЬ ОТЧЁТЛИВО ПО-РУССКИ: "НЕ УБИВАЙТЕ НАС!"
1.45 - выстрел № 1
1.49 - оператор произносит: "Ни х..я себе!"
1.50 - виден человек в черном, выпрыгивающий из части самолета
2.06 - выстрел № 2
2.10 - звучит дружный хохот со стороны зафиксированной вначале группы
2.12 - виден тот же самый человек в черном, который передвигается на правый фланг
2.15 - человек в черном упал
2.20 - смена плана под крики "Все назад! Уходим!"
2.21 - выстрел № 3
2.23 - выстрел № 4
2.25 - 2.36 - детально показано убийство неустановленными русскоязычными жертвы № 3.
"Такое впечатление, что ему стреляли в живот".
2.44 - опять звучит "Ни х..я себе!"..."
http://www.rupor.info/glavnoe/2010/04/25/rossijskie-smi-projasnili-kogo-zhe-rasstrelivali-v/
Следует упомянуть и ещё одну странность, имевшую место почти через месяц после смоленской трагедии. Имеется в виду внезапный отказ руководителей США, Великобритании, Франции, Италии и ряда других государств Запада приехать в Москву на празднование 9 мая. Очевидно, при наличии серьёзных подозрений о причастности Кремля к авиакатастрофе 10 апреля, едва ли будет много желающих ехать туда на какие бы то ни было торжества...
При всей, на первый взгляд, невероятности предположения, что авиакатастрофа 10 апреля, уже давно получившая название "Катынь-2", была спланирована и осуществлена Лубянкой, любые другие версии случившегося - по всей видимости, ещё гораздо более невероятны.
Спрашивается: как можно объяснить появление в интернете через несколько дней после гибели польского президентского самолёта вышеописанных видеосъёмок убийства говорящих по-польски людей на фоне самолётных обломков? Если это - "происки" недругов российской власти, то почему эта власть (вместе с бесчисленными подконтрольными ей СМИ) не разоблачает "фальсификаторов", почему она уже около года абсолютно молчит об этих видеосъёмках, явно свидетельствующих в пользу того предположения, что польский самолёт был уничтожен умышленно, а его выживших пассажиров или пилотов добивали, чтобы не было опасных свидетелей?..
Учитывая молчание российских властей, а также тот факт, что Генеральная прокуратура Польши признала подлинность "фильма Андрея Мендерея", можно просто констатировать подлинность, то есть действительную документальность данного фильма с вышеизложенной частичной распечаткой его звуковых текстов...
Ниже приводится несколько интернет-ссылок на разные публикации, к которым приложен данный фильм Андрея Мендерея:
http://forum-msk.org/material/region/3145476.html ,
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=86163 ,
http://perevodika.ru/articles/13483.html ,
http://ichkeria.info/content/view/7162/35/ ,
http://blog.i.ua/user/1608980/465853/ .


5.  Очевидно, выдвижение гипотезы об умышленном уничтожении по указанию российских властей польского президентского самолёта со всеми его пассажирами может иметь серьёзный смысл лишь при наличии хотя бы предположительных мотивов данного преступления. Обычно на этот счёт чуть ли не в самую первую очередь выдвигаются экономические мотивы, обусловленные, в частности, тем, что с Польшей, возглавлявшейся её президентом Лехом Качиньским, путинскому режиму было практически невозможно договориться на желательных для этого режима условиях насчёт транзита на Запад российских нефти и газа. Кроме того, со стороны Польши были вызванные разными причинами возражения на вступление путинской России в некоторые международные экономические организации... Однако, едва ли только в этом могут заключаться мотивы того, что было сделано с польским самолётом и почти сотней поляков 10 апреля 2010 года под Смоленском. Среди этих мотивов - по-видимому, не только денежно-политические, но и свойственные Путину как бы "иррациональные" мотивы. В том числе - вероятно, месть Леху Качиньскому (чтоб "другим неповадно было") за его очень большую роль в поддержке Западом Грузии во время августовской войны 2008 г., а также, возможно, месть за то, что под давлением Польши Путину пришлось полностью признать ответственность Кремля и своих бывших коллег с Лубянки за массовые казни военнопленных польских граждан в 1940 г. (то есть за "Катынь-1").
Кроме того, среди мотивов произошедшего 10.04.2010 г. под Смоленском вполне могло быть также и намерение получить некие "секретные коды НАТО" (как и разные прочие секретные документы), вроде бы находившиеся - согласно некоторым сообщениям - на польском президентском самолёте.


6.  Казалось бы естественным, что при всех этих широко распространившихся подозрениях насчёт совершения тягчайшего преступления против множества людей, представлявших государственные структуры Польши, именно они - эти структуры - должны проявлять наибольшую заинтересованность и наибольшую активность в объективном и гласном расследовании всех обстоятельств той смоленской трагедии. Однако, хотя в какой-то степени это расследование вроде бы проводится (о чём здесь уже было упомянуто - см. п. 4), но, по меньшей мере, не слишком активно, да и с объективностью и, тем более, с гласностью данного официального расследования дела обстоят далеко не самым лучшим образом. По всей видимости, это объясняется в том числе и, мягко говоря, нехваткой заинтересованности польских властей в настоящей объективности этого расследования.
Дело не только в том, что нынешний глава польского правительства Дональд Туск оказался у "руля" Польши в результате именно той прошлогодней смоленской катастрофы и подозревается некоторыми поляками даже в прямом соучастии с российскими правителями в её организации. Есть, судя по всему, и ещё одна причина того, что расследование катастрофы под Смоленском проводится польскими государственными структурами достаточно пассивно. Скорее всего, власти Польши (да и других стран НАТО) просто не знают, что им делать в случае полного юридического подтверждения виновности российского правящего режима в умышленной организации этой авиакатастрофы...
Однако, очень значительная часть польской общественности считает, что правду о той трагедии всё же нужно непременно выяснить, какой бы она ни была. В результате ряда польских общественных и журналистских расследований выяснено по данной теме уже очень многое (кое-что из этих выясненных обстоятельств - ниже). Всё больше и больше фактов по этому делу становятся широко известными в Польше, постепенно меняя преобладающее общественное мнение поляков. Можно упомянуть, например, о том, что не так давно (где-то примерно в конце прошлого года) брат погибшего президента - бывший несколько лет назад премьер-министром Польши Ярослав Качиньский - впервые стал говорить в своих публичных заявлениях о том, что он всё больше и больше склоняется к версии об умышленном уничтожении российской властью самолёта с его братом и ещё 95-тью пассажирами...


7.  Здесь необходимо также упомянуть про ряд выявленных (в том числе с помощью множества журналистов и интернет-блоггеров) весьма существенных обстоятельств, связанных с прошлогодней смоленской катастрофой, которые почему-то участники её официальных расследований (и российского, и польского, и вроде бы "международного" - то есть со стороны авиационной организации "МАК") предпочитают практически полностью игнорировать. В частности, лишь косвенно из этих расследований можно понять, что почти до самой секунды катастрофы со стороны российских военных авиадиспетчеров происходило очень существенное искажение высоты и направления полёта (то есть "глиссады") польского авиалайнера. Причём, нет полной ясности (да и прояснять это даже польские следователи вроде бы не слишком настойчиво пытаются), виновны ли в этих искажениях сами авиадиспетчеры, либо какие-то неизвестные люди, предположительно находившиеся рядом с ними, либо ещё более неизвестные организаторы предположительного умышленного повреждения посадочной аппаратуры (или замены её на фальшивую) на том военном аэродроме... Как известно, пилот того польского президентского самолёта был, естественно, очень опытным, а приборы и двигатели на этом самолёте - согласно данным "МАК" ("Международного Авиационного Комитета") - работали нормально даже и в последние секунды перед катастрофой. Однако, и по высоте, и по направлению полёта самолёт тот, как известно, летел в том странном тумане совсем не в сторону посадочной полосы...
Почти сразу после авиакатастрофы в интернете появилась и затем довольно широко распространилась фотография с пояснениями её, очевидно, автора, на которой показано, как на том смоленском аэродроме некие люди в военной и почему-то в милицейской форме что-то делают с посадочной аппаратурой (вроде бы изменяют направления прожекторов и то ли вкручивают, то ли выкручивают лампы). Эта подозрительная фотография довольно долго и широко обсуждалась в интернете, но никаких объяснений по её поводу со стороны российских или хотя бы местных смоленских властей до сих пор не последовало, хотя казалось бы, что эти власти должны быть заинтересованы в снятии с себя всяких подозрений... (Интернет-ссылка на эту фотографию:
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html .)
Помимо этого, в интернете многократно появлялись разнообразные свидетельства того, что за 3 дня до гибели самолёта Леха Качиньского - то есть 7 апреля 2010 г. - на том смоленском военном аэродроме была совсем другая (гораздо более совершенная) посадочная аппаратура, использованная при посадках самолётов В. Путина и Д. Туска, встречавшихся в тот день в Смоленске (и в Катыни). Однако, перед прилётом туда самолёта с делегацией, возглавлявшейся Лехом Качиньским, эта аппаратура почему-то была демонтирована... Данный факт, насколько известно, даже не опровергается российскими властями.


8.  Здесь основное внимание будет уделено некоторым примерам явной умышленной лжи российских властей и официальных пропагандистов по поводу обстоятельств той смоленской трагедии с польским самолётом. В частности, уже очень давно выяснилось, что ложью оказалось и то, что самолёт якобы целых 4 раза пытался, вопреки указаниям российских авиадиспетчеров, сесть в тумане на том военном аэродроме, и то, что командир польского экипажа якобы почти не знал русского языка (что, мол, сильно затрудняло его общение с авиадиспетчерами), и множество других первоначальных утверждений российских телеканалов и прочих официальных СМИ. Подобная ложь регулярно звучала и насчёт якобы "переданных польской стороне" так называемых "чёрных ящиков" с записями разговоров пилотов и разнообразных параметров внутри того самолёта. О передаче этих "чёрных ящиков" Польше в официальных российских СМИ объявлялось великое множество раз, но затем вновь и вновь оказывалось, что это - абсолютная ложь, и оба основных "чёрных ящика" почему-то остаются в России (лишь небольшой третий, дополнительный "чёрный ящик" - полукустарного производства - вроде бы оказался в Польше, да и то, скорее всего, из-за некоего недоразумения, как сообщалось в некоторых СМИ). Вместо основных "чёрных ящиков" Польше передали лишь что-то из их скопированных записей... Кроме того, Польша также получила отказ со стороны российских властей и в ответ на многочисленные требования о возврате обломков того президентского самолёта (не говоря уж об остатках имущества его пассажиров, например - оружии охранников Л. Качиньского, якобы "не найденном"). Вроде бы за целый год российские "правоохранители" ещё не успели провести с этими ржавеющими обломками какие-то очень, мол, необходимые "следственные действия"... Ряд подобных примеров лжи российских властей можно продолжать долго...
Как известно, ко лжи прибегают обычно лишь тогда, когда есть, что скрывать. Очевидно, что российским властям есть что скрывать в смоленской авиакатастрофе, если после рокового "тумана" в аэропорту они столь планомерно напускают в СМИ "информационный туман".


9.  В завершение - ещё несколько очень странных фактов, имеющих отношение к смоленской катастрофе. Один из них заключается в том, что тел довольно многих пассажиров того самолёта вообще якобы "не обнаружено", а обнаружены, мол, лишь некие "фрагменты биологического материала", - будто бы самолёт не с 10-метровой высоты падал на землю при посадке, а с 10-километровой пикировал... В интернете, например, многократно высказывались предположения насчёт того, что целью превращения тел этих пассажиров во "фрагменты биологического материала" вполне могло быть сокрытие огнестрельных ранений на этих телах...
Ещё одним таким странным фактом является довольно широко распространившаяся по Интернету фотография оторванного крыла вроде бы того польского самолёта, которое испещрено множеством отверстий, очень похожих на следы от взрыва ракеты типа "земля-воздух" (ссылка на одну из публикаций данной фотографии -
http://katyn2.webs.com/apps/photos/photo?photoid=102923705 ).
Конечно, эта фотография заслуживает тщательного изучения специалистами, хотя выдвигать версию об уничтожении самолёта ракетой только на этом основании, вероятно, преждевременно.
Кроме того, ещё в октябре на некоторых интернет-сайтах появился (и затем широко перепечатывался в интернете с небольшими вариациями) весьма интересный текст, основанный на информации из влиятельной польской газеты - "Gazeta Polska". Далее здесь прилагаются некоторые отрывки из этого текста, никаких опровержений которого, насколько известно, нигде не публиковалось.
"13.10.2010 - НОВЫЕ СВИДЕТЕЛИ. РАССТРЕЛЬНАЯ КОМАНДА ФСБ ДОБИЛА ПОЛЯКОВ, ВЫЖИВШИХ ПОСЛЕ ТЕРАКТА
Варшавская газета Gazeta Polska в номере за 13 октября сообщила подробности ужасающего преступления...
Газета указывает, что... прокуратура скрывает правду об этом преступлении. Согласно интервью представителя Польши при МАК Эдмунда Клиха, которое он дал московской газете МК, "некоторые поляки пережили катастрофу".
Власти скрывают до сих пор от общественности, кто был ранен и каковы были последние минуты их жизни.
Согласно официальному отчету... все поляки якобы погибли в момент катастрофы. Клих, пока русские не выгнали его из Москвы, видел документы медицинского освидетельствования и слышал от коллег в МАК о раненых поляках. Его интервью об этом опубликовано на портале wPolice.pl.
Газета отмечает: "Возникают очень важные вопросы. Почему польское правительство и прокуратура скрывают этот факт от семей жертв трагедии? Кто были эти раненые и кто выжил? Где точно их нашли? Некоторых отправили в больнице на машинах скорой помощи. Куда точно? Умерли ли они в дороге или на операционных столах? В результате каких ранений они умерли? Те, которые были в сознании, сказали ли они что-либо перед смертью?".
Охранник Качиньского из БОР Янек Суровка задокументированно выжил в катастрофе. После катастрофы он позвонил своей жене в Польшу, сказал, что он серьёзно ранен в ногу и сообщил: "Здесь происходят ужасные вещи". После этих слов связь оборвалась...
Об этом сообщил газете один из журналистов, который был 10 апреля в Смоленске.
Журналист попробовал связаться с женой Суровки Яцкой. Сначала Яцка согласилась с ним встретиться, но потом неожиданно замкнулась в себе и отказалась разговаривать на эту тему...
Что такой разговор с выжившим в катастрофе офицером БОР действительно имел место, подтвердил журналисту брат жертвы трагедии.
По информации газеты другой выживший охранник Качиньского также позвонил своей жене после крушения, но она выключила к тому времени связь. Этот факт может проверить прокуратура.
Маргарета Вассерман, дочь покойного Збигнева Вассермана, услышала в телефонном звонке с мобильника отца сказанные по-русски слова. Это означает, что мобильник перешёл на русского провайдера на территории России...
Только что по телевизору выступил Антони Мацеревич, продолжает газета, и он сообщил, что большинство мобильников польских жертв было активировано. При этом эти люди знали правила и всегда выключали мобильники в самолёте.
"...При этом для активации мобильников требуется не несколько секунд, а по крайней мере четверть минуты", отметил Мацеревич.
В свидетельствах о смерти некоторых поляков отмечено время смерти через 10-15 минут после катастрофы. Кто-то должен был указать, что смерть последовала именно в это время, и маловероятно, что русские записали время смерти "с потолка", заканчивает свою статью варшавская газета.
Отдел мониторинга КЦ" (взято со следующего сайта:
http://anvictory.org/?name=news&op=printe&id=2414 )


10.  ВЫВОДЫ.  Сколь бы невероятной не выглядела изначально гипотеза об умышленном уничтожении 10 апреля 2010 года польского президентского самолёта со всеми его пассажирами по указанию высших российских чиновников, однако, исходя из всего вышеизложенного, любые другие гипотезы насчёт причин этой трагедии - многократно более невероятны, так как оставляют совершенно необъяснимыми слишком много несомненных фактов и их тщательно изученных обстоятельств.
Криминальные интересы правящих в России спецслужб, давным-давно известных склонностью к террористическим методам достижения своих целей, похоже, всё больше расширяются за российские пределы, всё больше устремляются на наведение "нового мирового порядка"...
Конечно, на всё это можно было бы возразить напоминанием про "презумпцию невиновности". Однако, это понятие применительно к "властям предержащим" теряет всякий смысл при отсутствии в независимой от этих властителей судебной системы. А то, что независимый суд в России отсутствует - ясно подтверждают хотя бы недавние громкие процессы, носившие очевидно "заказной" характер.
В нынешней России независимый и объективный суд над её правителями за их террористическую деятельность, - например, такую, как серия взрывов и минирований жилых домов в 1999 году, или организация уже давно и тщательно расследованных за рубежом убийств З. Яндарбиева и А. Литвиненко, - является такой же невероятной "фантастикой", как и, скажем, справедливый и беспристрастный суд над организаторами "Катыни-1" в СССР в 1940 году.

Международный Комитет "Катынь-2"
апрель 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий