31 марта 2011. На главной воронежской площади ("имени Ленина") состоялся митинг, на котором присутствовало примерно человек 100 или даже 150. Рассказ нашего корреспондента Дмитрия Воробьевского: "Митинг был для меня довольно интересным, так как мой заново нарисованный плакат, такого же содержания, как и отнятый у меня "правоохранителями" 31-го января, – "Путина и его гэбистскую бригаду – долой!" – оказался на этом митинге 31-го марта как бы центральным объектом, вокруг которого происходило что-то вроде хоровода нескольких десятков "правоохранителей" (вплоть до подполковников и полковника), а также явных "товарищей в штатском". На все претензии я старался максимально вежливо отвечать, что плакат с этим содержанием я безо всяких проблем держал на разных митингах более десятка раз, и даже после 31-го января, когда его у меня отняли, "мировой суд" одним из пунктов своего "Постановления" указал на необходимость вернуть его мне, что сделано не было... Мне несколько раз было сказано, что мой плакат, мол, "не согласован" (очевидно, власти добиваются, чтобы не только сами митинги и пикеты, но и каждый плакат на них заранее "согласовывался"), и раз 10 – то намёками, то открытым текстом – мне заявляли, что меня, мол, вот-вот станут тащить в "кутузку". Почти постоянно мой плакат загораживали "правоохранители" с "товарищами в штатском", но всё же его много раз успели сфотографировать журналисты, так как я периодически переходил с места на место и поднимал его высоко над головой. Причём, делал я это не только по своей инициативе, но и по многочисленным просьбам пришедших на митинг людей. В итоге, "правоохранители" столь "распиарили" меня с моим плакатом так, что некоторые из выступавших на митинге зачитывали вслух текст этого плаката и даже говорили что-то вроде того, что, мол, "Руки прочь от Воробьевского!"...
Среди других плакатов на этом митинге были следующие: "Нет полицейскому государству!", "Воронеж – столица коррупции!", "Площадь Ленина – для людей, а не для машин!" (этот плакат, очевидно, связан с тем, что центральную воронежскую площадь постепенно превращают в стоянку автомобилей областной и городской администраций), "Свободная Россия – только в цинковых гробах" (плакат "Комитета Солдатских Матерей") и ещё довольно многие, включая несколько плакатов, посвящённых "31-ой статье Конституции".
Среди организаторов и участников данного митинга, как и раньше, было движение "Солидарность", "Другая Россия" и "Молодёжное Правозащитное Движение". В его начале и в конце были распространены демсоюзовские газеты "Свободное Слово" и "Крамола"."
Комментариев нет:
Отправить комментарий