воскресенье, 28 июля 2013 г.

ЭТО ЗАКОН ПРОТИВ СВОБОДЫ СЛОВА



Маргинал

Я категорически против закона о "кощунстве". Назову его так, потому что "Господь не бывает поругаем".
Нет бога, кроме Аллаха.
Аллах  знает   о том, что у нас  в груди.
Всевышний и Всемилосердный  знает о том, что у нас в сердцах.
В Коране сказано:
"Не приводите Аллаху притч. Аллах знает, а вы не знаете!"
Так, стоит ли от имени  религии судить о том, что у нас в сердцах?
Нельзя решать в суде, кто богохульник, а кто нет.
Мы знаем, что Иисус, - посланник Аллаха, - был приговорен Синедрионом  за  «богохульство».
Я  думаю, что этот закон будет использоваться людьми  не совсем честными против любого инакомыслящего.
Но что же делать тогда с вещами, которые  совершенно не уместны.
Я считаю, что борьба с  кощунством - это вопрос воспитания, а не юридического преследования.
Нельзя юридизировать эту проблему.
Нельзя  возносить свет своей веры, разжигая костры инквизиции.
Нельзя укреплять здание своей веры, роя тут же ров и бросая в него несогласных.
Я пришел к прекрасной религии ислам,   я  каждый день изучаю Коран,  и с уважением отношусь к христианству.
Моя мать и бабушка  православные,  я  обращаюсь к  Аллаху.
У каждого своя религия.  Каждый верит так, как считает  правильно.
Ведь нет бога, кроме Аллаха.
И в Коране сказано: "У Аллаха самые прекрасные имена".

Комментариев нет:

Отправить комментарий