понедельник, 1 июля 2013 г.

БРАТЬЯМ ПО ОРУЖИЮ (пародия)



Александр БЫВШЕВ

На погостах родные лежат.
Из друзей, как помыслишь, отчаясь,
Лишь остался... Ахмадинежад
Да ещё, может быть, Уго Чавес.
Александр Щербаков

Годы, годы... Мученья от них.
Возраст мой приближается к краю.
Я соратников верных своих
Из-за козней масонских теряю.

Всё длинней этот список утрат...
Старика сиротеет квартира.
Для меня был бен Ладен как брат,
Одиноко мне без Ким Чен Ира.

Ввек я память о них не предам.
И скажу я, в глаза глядя смерти:
"Хомейни, Чаушеску, Саддам,
Вы отца мне роднее, поверьте!"

Эх, народишко нынче не тот.
Слабаки, с ними каши не сваришь.
(То ли дело, к примеру, Пол Пот. -
Был на редкость активный товарищ.)

За приятелей сердце болит.
Вот и пламенный Чавес  - покойник.
А Муамар Каддафи убит...
Мне тебя не хватает, полковник!

Те - уже на погостах лежат,
Эти - ждут приговора в Гааге.
Слава Богу, Ахмадинежад
Ещё жив и исполнен отваги.

Не угас хунвейбиновский жар
Либеральным назло чистоплюям.
Плюс, в Дамаске есть Асад Башар. -
Нет, друзья, мы ещё повоюем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий