среда, 31 июля 2013 г.

ВАХТА ПРОТЕСТА У ПРИЁМНОЙ "ЯДРА". МЕДВЕДЕВ! ЕСЛИ ТЫ НЕ ТРУС, ПРИЕЗЖАЙ, ПРИМИ ГРАЖДАН. МЫ ЖДЁМ!



Александр ЗИМБОВСКИЙ

"Сначала я попыталась дозвониться до Филюковой, - рассказывает Ирина Калмыкова про события, произошедшие перед приёмной "Ядра" 30 июля 2013 г. (напоминаем, обычно общение единороссов с протестующими шло через г.Филюкову), - Однако дозвониться до Филюковой я не могла, мне выдавали "абонент вне зоны доступа".

Тогда я подошла к дверям "единой россии". Меня не пустили. Сказали, сидите, пока за вами не Филюкова не выйдет". Впрочем, охранник соблаговолил позвонить Филюковой, и у него она сразу оказалась "в зоне". Филюкова соизволила заявить: "Сказала через полчаса подойдите, я пока занята".

Через полчаса Филюкова соизволила снизойти. Впрочем, внутрь голодающую многодетную мать не пустили, разговаривали на улице.
Г. Филюкова заявила Ирине Калмыковой: "По закону вам жильё не положено!"
Калмыкова спросила: "А зачем тогда конституция РФ статья 40 пункт 3 (Статья 40: 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища… 3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами)?" Внятного ответа на вопрос не прозвучало.

Калмыкова спросила: "А почему мне, после того как мой дом сгорел, не дали временное жильё, как то положено по закону?" Внятного ответа на этот вопрос не прозвучало.

"Мне умирать на голодовке перед вашей дверью?" - спросила Ирина Калмыкова. На этот вопрос ответ г. Филюковой был дан. Полный и исчерпывающий: "Ну, что ж я могу сделать? Умирайте!" - милостиво разрешила матери г. Филюкова.

Ирина Калмыкова решила умирать не просто, а "с музыкой", она написала плакат: "Медведев! Если ты не трус, приезжай, прими граждан. Мы ждем!" и встала с ним с одиночный пикет к приёмной ядра.

"Тут единороссы сразу забегали и обратили на меня внимание, – рассказывает Калмыкова, - прибежал новый мужчина, раньше я его не видела, заявил: я старший приёмной, идите ко мне на приём".

От столь лестного предложения Калмыкова отказалась. "Я у всех была на приёме, всем свою ситуацию объясняла", - рассказывает она. Теперь Калмыкову интересуют не "разговоры в пользу бедных" на приёме, а реальные меры по  улучшению её ситуации.

Также единороссы спрашивали, как не стыдно стоять с таким плакатом и уверяли, что Медведева в помещении, на котором написано "приёмная Медведева", нет и быть не может (наверное, Медведев занят, Путин ловит на него очередную двадцатикилограммовую щуку. - А.З.)
По мнению участников вахты протеста, стыдно другое - принимать такие законы, по которым люди не имеют законных прав на жильё. Естественно, ни прекращать борьбу, ни убирать так раздражающий членов правящей партии призыв, они не собираются.

Напоминаем:
Дом Ирины Калмыковой сгорел 9 лет назад, новое жильё не выделено до сих пор. Первый раз она объявила голодовку 28 мая перед приёмной ядра.
18 июня голодовка была снята под обещание господина президентского уполномоченного по правам человека г. Лукина решить её вопрос. Через несколько дней после снятия голодовки, Калмыкова попала в больницу с инсультом. Медики были уверены, что инсульт был вызван последствиями голодовки и всерьёз опасаются, что следующий инсульт станет последним. Поскольку за месяц, несмотря на гарантии, ничего для решения вопроса сделано не было, Калмыкова 24 июля объявила о возобновлении голодовки.
Так же в настоящее время в круглосуточной вахте перед приёмной ядра участвуют:

Турана Варжабетян (2 июля она объявила голодовку, 18 июля сняла её, попав в больницу на скорой. В настоящее время она вышла из больницы, написав расписку, что отказывается от госпитализации и снова присоединилась к акции).

В 2009 г. Турана вместе с мужем, Зоровым Сергеем (сын героя Великой Отечественной войны, сам участник Великой Отечественной, инвалид первой группы) и сыном - получила трёхкомнатную, с позволенья сказать, квартиру.
Тактико-технические и поражающие характеристики оной квартиры (а именно, холод и сырость) были таковы, что новосёлы попросились назад - в комнату в коммуналке, но не тут-то было. Варжабетян и Зоров подали в суд, опираясь на решение экспертизы СЭС. Суд принял решение в их пользу, присудил вернуть им комнату в коммуналке и выделить двухкомнатную квартиру, но…

Но префектурские работники заявили им – "Новой квартиры для вас нет, либо подписывайте согласие на жизнь в этой, либо идите на улицу"… Впрочем, префектурские не только угрожали, но и пообещали сделать ремонт. Не сделали. В течении года Зоров умер. Ремонт не сделан до сих пор. Кое-что Турана выполнила сама, но основательно гидроизолировать и утеплить квартиру ей не по силам и не по средствам. Сейчас она добивается приведения своего жилища в человеческий вид…

Тихонова Тамара. 8 лет назад, она, как и многие её коллеги по несчастью, потеряла квартиру в результате махинаций со стороны ПИК "Жилищная перспектива". Уголовное дело, заведенное на хозяев "Жилищной перспективы" 6 лет, назад, до сих пор не дошло до суда. Гражданские суды против "Жилищной перспективы" Тихонова выиграла, но их решения не исполняются.
Ким Людмила Петровна (репрессированная, участница Великой Отечественной войны, строительница Московской Олимпиады - 80, лицо, в связи с болезнью, нуждающееся в отдельной жилплощади). Все вышеперечисленные обстоятельства дают ей право на получение жилья, однако право есть, а жилья нет.
Гаянэ Амрахова. У неё, при помощи поддельных документов, пытаются отнять единственное жильё. Прокуратура не обращает внимание ни на обращения самой Гаянэ, ни на обращения в её защиту от комитета "За гражданские права" и "Движения за права человека".
Дополнительная информация
8-925-200-70-62 - Екатерина Мальдон
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский

Комментариев нет:

Отправить комментарий