среда, 27 июля 2011 г.

АЛЕКСЕЙ СОКОЛОВ НА СВОБОДЕ!

Сегодня около 10 часов утра, Сосновоборский городской суд удовлетворил ходатайство политзаключенного Алексея Соколова об условно-досрочном освобождении. В 15 часов Алексей появился у входа в ОИК-40,  где его ожидал адвокат Роман Качанов. Мне удалось созвониться с Алексеем и взять у него короткое интервью:

-Алексей! Как ты себя чувствуешь и какое у тебя сейчас настроение? Насколько ожидаемым было постановление суда о твоем условно-досрочном освобождении?

-Я чувствую себя хорошо, даже - замечательно! Предвкушаю встречу с женой и дочкой. Я не ожидал скорого освобождения, но надеялся на него. Я надеялся, что суд хоть раз вынесет решение в мою пользу. Сейчас я нахожусь в Сосновоборске и вместе с адвокатом мы стоим и ждем такси. Мы поедем в Красноярск и от туда постараемся сразу-же уехать домой.

Глеб Эделев,
специально для ДПН ИНФОРМ

ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ  ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ НАСИЛИЯ (ДПН):
Для  писем:  620049,  г.  Екатеринбург, а\я No 174,
Эделеву  Глебу Вадимовичу. Тел. 8-922-601-05-31 (Глеб).
Интернет-сообщество: http://community.livejournal.com/dpn_eburg/
ДПН ВКонтакте http://vkontakte.ru/club5960708

Комментариев нет:

Отправить комментарий