Александр ЗИМБОВСКИЙ
29 ноября 2011 г. Ленинский районный суд города Магнитогорска впаял одному из лидеров профсоюза скорой помощи Магнитки, врачу-кардиологу Валерию Левандовскому - 6 месяцев условно.
Напоминаем, что Валерий Левандовский был обвинен в разжигание межнациональной розни. Причём статья, при помощи которой Левандовский зажигал, была написана им аж за 8 лет до возбуждения дела, и сразу после опубликования никакого ажиотажного интереса у представителей политкорректных органов не вызвала. А вот в настоящее время, после того, как профсоюз скорой активизировал работу, начал активно сотрудничать с Городским Рабочим Объединением Магнитогорска и Комитетом обманутых акционеров, претензии появились. Причем силовики захотели привлечь Левандовского настолько сильно, что не поленились сами заново разместить его статью в инете (данное, заново разжигающее межнациональную рознь, действо понадобилось для восстановления срока давности).
Также интересно, что один из свидетелей обвинения, Хилко, вскоре после допроса написал в прокуратуру заявление, цитирую: "...прошу считать мой протокол допроса недействительным, так как я слабовидящий человек, и не могу утверждать, что подписал то, что говорил...", в том же заявлении Хилко подчеркнул, что никогда не говорил, что Левандовский "сеет сознательно вражду к чеченцам, таджикам и узбекам". Тем не менее, показания Хилко, подписанные в буквальном смысле сослепу, были оглашены на суде так, как будто он от них не отказывался.
Дальше - больше. Свидетель Лозовский дал показания (том 1, листы 220-223) что некий Клюкин вербовал его в националистическую экстремистскую организацию. Сам Клюкин дал показания, что Левандовский, пообщавшись с ним, пробудил в нём (Клюкине) такое зашкаливающее количество ненависти к таджикам и чеченцам, что теперь он (Клюкин) готов к физической расправе над ними. Что характерно, Клюкин является не просто гражданином, а представителем доблестных правоохранительных органов (отдельной роты УВД по г. Магнитогорску), а, значит, имеет служебное удостоверение, носит униформу и оружие. И вот, вооружённый, соответственно, особо опасный человек, открыто заявляет о наличии у него преступных намерений, однако никто, ни его непосредственное начальство, ни надзорные органы, ни ведомственная медкомиссия, наконец, не ставят вопрос о его психическом здоровье и служебном соответствии.
В общем, то ли магнитогорские правоохранители отличаются повышенной правдивостью, а судьи - повышенной доверчивостью, то ли кто-то зачем-то поставил себе цель вырастить в своей среде нашего российского Брейвика, ну, или нового Евсюкова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий