вторник, 13 декабря 2011 г.

"САЛЮТ". МЕДВЕДЕВ СКАЗАЛ. МОТОРА ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ

Александр ЗИМБОВСКИЙ
Как заявил один всем известный ядреный карлик, некто г. Медведев, в России  в настоящее время разрабатывается  авиационный двигатель пятого поколения. Обратившиеся в редакцию «Рабочей демократии» сотрудники  "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГо ИНСТИТУТА ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ" ФГУП "ММПП САЛЮТ" категорически опровергают это.
«НИИД, он один. Технологии изготовления такого двигателя могут быть разработаны только у нас. А наши руководители  г. Гейкин (директор филиала НИИД) и Шаронова Н.И. (зам. директора НИИД) блокируют все научные изыскания и исследования!» - заявляют инженеры. Следуют отметить, что разработчикам авиационных моторов, не просто не дают работать. Их еще и активно выживают с завода, а именно: После перевода на окладную систему сотрудникам НИИД перестали выплачивать сверхурочные,  и в итоге их реальный доход резко упал. Сотрудников переводят с места на место без их согласия и разумно обоснованной причины.
Более того, некоторых сотрудников заставили (угрожая увольнением)
«добровольно» перевестись на более низкую должность. Сотрудников депремируют индивидуально, причем по таким достаточно странным поводам, как: имел больничные листы; не отработал фонд рабочего времени (имеется в виду, естественно не прогул, а достаточно
стандартная для НИИДа ситуация, когда человеку предоставляют день за свой счет, затем отработать этот день не дают); не дал откат (как рассказал автору материала один из сотрудников НИИД, Шаронова заявила ему, что выплатит  премию только за откат в 20% от суммы). Сотрудников депремируют массово, так за октябрь многим работникам НИИДа срезали премию на половину (была, до того момента 30% от зарплаты - стала 15%. Кстати, по имеющейся у сотрудников информации, большая часть конфискованного премиального фонда пошла на премию лично Шароновой Н.И.).
Двое инженеров: Хижный Дмитрий Эльмирович и Федоренин Анатолий
Владимирович осмелились подать жалобу на октябрьское депремирование в конфликтную комиссию. Конфликтная комиссия оставила решение о депремировании в силе. Вскоре, директор филиала НИИД,  Гейкин «тонко намекнул» и Хижному, и Федоренину, что собирается найти повод и уволить обоих.
Естественно, подобная политика не могла не привести к тому, что из института начали уходить ведущие специалисты.  Достаточно отметить, что  если ранее в НИИДе трудилось пять докторов наук, то теперь их осталось два.  Ну, или, как говорят, сотрудники - один, поскольку второй доктор наук, это как раз вышеупомянутый Гейкин, а он трудиться не над созданием авиационного двигателя, а, увы,  совсем наоборот.
Впрочем, описанные проблемы не уникальны для НИИДа. Схожим образом: перевод на окладную систему, депремирования, перевод
на временные договора, попытки выселить из заводского общежития,
постепенно выживают трудящихся со всего «Салюта». И это притом, что заказы на заводе есть, только вскоре станет (если такая политика продолжится) неясно, кто их будет выполнять.
По мнению инженеров и рабочих  завода о причинах, по которым
администрация ведет подобную политику, догадаться не трудно: «Сейчас в мире авиационные двигатели производят только в 5 странах. Выбить одного конкурента. Понятно, что это очень выгодно!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий