Дмитрий СТАРИКОВ
Можно, конечно, бодро отряхнуться, - мол, нас побить-побить хотели. Ну пришло ИХ, тысяч с пятьдесят, ну поорали ОНИ Разного рода непотребности, ну отплясали ещё не на могиле, только что в память изнасилования собственной матери, ну, очередную кляузу направили туда, на Запад. А ведь, какие добрые и гуманные, даже прорываться на Кремль не пробовали. И булыжниками не кидались. И разного рода майдан-тахриры не устраивали.
Но всё-таки, - ведь не бОльшая, да и не большАя часть народа, которой внушили, что она - часть не какая-нибудь, а креативная, - готова на такой акт национального суицида или предательства. Раньше, до 1917 года агрессивная пропагандистская война против России велась, как правило, только во время войны (не всех), - в 1854-56, 1878-79, в 1904-05, 1914-17 гг. Война эта существенно поддерживала нашу всякого рода смуту и способствовала переходу разного рода оппозиционного брожения в государственные кризисы, а государственных кризисов – в революции. После 1917 года холодная, прежде всего, - пропагандистская, - война стала явлением хроническим (по Троцкому - перманентным). Если революции, аналогичные 1905 или 1917 годам не произошли, то только благодаря очень не идеальному, но среди всех существовавших на нашей земле государственных устройств, - самому успешному и эффективному, называемому советским.
Как бы высоко не ценить Перестройку и лично М. С. Горбачёва, - в своём отечестве эта революция не смогла себя защитить (надо было разогнать ВС РСФСР тогда, 12 июня 1990 года!) и закончилась позором и поруганием. Когда из этого сортира выползли и попробовали хоть как-то привести себя в порядок, всякого рода мировые экологи, заткнув носы, завопили о нарушении прав и т. п. Холодная война возобновилась, и при этой реальности нам, наверное, и придётся жить очень долго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий