пятница, 31 мая 2013 г.

АБАЖУР



Дмитрий СТАРИКОВ

Постялтинская политическая система была разрушена в конце 90-х, и это имело результатом уничтожение, зачастую кровавое и необратимое, - СССР и Югославии.

Нравственные нормы той эпохи были установлены Нюрнбергским трибуналом. Само его учреждение перешагивало основной догмат римского права (насчёт недопустимости  применения обратной силы закона), оставил открытым выбор цели новым (не воюющим) человечеством, но совершенно чётко установил абсолютное зло. Не сопряжённое, не обсуждаемое, не подлежащее. Как абсолютный ноль по Кельвину. - Нацизм.

С той или иной степенью категоричности были запрещены и символика нацизма, и оправдание его. В том числе и путём сравнения других, преступных и отталкивающих, действий субъектов международных отношений, с действиями нацистов. Точнее: сравнения-то зачастую проводились, в т. ч. и публично. Но не ПРИравнения. Они остались лишь в гражданских проповедях прежнего Солженицына и в писаниях мелких, хотя и всегда опасных местечковых националистов. Обычное же бытовое употребление всего этого недопустимого и неподлежащего, увы, было так же неискоренимо, как отправления к чёрту, дьяволу, шайтану и т.д. внутри вполне правоверных членов сообщества. Как матерная ругань.

Так, на уровне перепалки и остался бы, наверное, "абажурный" скандал между Гозманом и Скойбедой, если бы не два обстоятельства.

Первое: после вполне искренней (я в этом убеждён), но неудачной попытки ввести СССР в западное сообщество, как в своё время Германию и Японию, англо-американцы начали новую, пока холодную, войну за новый (как с Польшей XVIII в.) раздел России и её порабощение. Особенно после прихода Путина, который этому противодействует. Видя, что период полной беззащитности Россией уже пройден и не имея никаких электоральных возможностей привести "своих" к власти, ставка делается на дискредитацию и десакрализацию, по-русски - обгаживание истории, религии, праздников, в т. ч. и святого для всякого русского и советского дня 9-го мая. На фоне многих омерзительных акций, приуроченных к этому дню, заявление какого-то Гозмана, очередной раз приравнявшего нацистов к тем, кто их уничтожил,  не обратило бы на себя особого внимания, если бы не яростная, так же "подпадающая", "ответка" журналистки Скойбеды насчет абажуров.

И в этом второе обстоятельство: как не прекратилась холодная война установлением у нас демократии и разгромом коммунистов, так не снят и еврейский вопрос установлением той же демократии, в т. ч. свободы выезда и возвращения. И понятно, почему каждый день 9-го мая сопровождается "приступом" этой болезни.

Вторая мировая в лице Гитлера поставила перед каждым из вовлечённых народов этот трижды постыдный вопрос. И многие люди (из "коренных") не любили и не любят вспоминать, как они на него отвечали. Не забыть послевоенную трамвайную перебранку "вы на ташкентском фронте сражались!" - "а вы дома сидели, ждали, когда немцы придут!". Перед одними оккупация ставила вопрос УСТРОЕНИЯ жизни в новых условиях, перед другими - её СПАСЕНИЯ. С какой гадливостью вспоминаешь ранее слышанное вживую и прочитанное теперь в сегодняшних "демократических" газетах что-нибудь типа: "а чего, разница какая? Те грабили и эти грабили. Ну, зато церкви открыли, по две коровы разрешали держать, вот один фриц шоколадкой угостил и т. д. Можно считать таких быдлом, анчоусами, кем угодно. Но как не понять, что это не патологические злодеи, это та хлябь, которая составляет, увы, бОльшую часть человечества, как вода - большую часть земной поверхности. Что из такой хляби тоже выковываются воины-победители. И то, что один и тот же народ не победил в Первую мировую и победил во Вторую - зависело от того, кто им командовал. А почему-то те умники, которые с закатыванием глаз живописуют сотни тысяч уходивших в плен в начале войны - вдруг, как пьяные матросы соответствующие нецензурные слова, горлодёрствуют: "СМЕРШ, штрафбат, заградотряды" и т.д., как будто в тех, лежащих за пределами любых возможных решений, условиях можно было победить без мер исключительных и таких в том числе.
А что же, таких простых, но совсем не патриотических представителей самой толщи народа нельзя понимать и прощать? - Да нет, необходимо примириться как с данностью. Такой же, как то, что жители Псковщины, пробывшие в оккупации 3 года, отнюдь не выглядели после войны измождённей жителей Ярославщины, вообще немцев не видевших. (Напоминать ли тоже не видевших их ленинградцев?!).

К этим любителям баварского пива из соответствующей сегодняшней очереди, хотя очередей за пивом вроде тоже нет уже, применимы, кажется, все осудительные слова русского языка. Но всё-таки не слово "подлецы". И вспомним, что для большинства блокадников-русских сдача города означала "жизнь", а блокадников-евреев - смерть.

А каким же другим, более мягким словом назвать тех, кто просто не существовал бы без тех, кто нет, не просто привёл к победе их страну, а конкретно их спас от уничтожения. Как умел и как только и было возможно. И эти "те" включились в дурной бедлам, если бы за тот народ, который считают "своим", - нет, не за российский и не за израильский, а за какие-то награды за работу грязную и подлую.

"Лучший в мире" министр финансов Кудрин сохранил долларовую "стабилизационную подушку", чем спас нас от кризиса. - Не знаю, не экономист. Но данной  Горбачёвым и с такой радостью нами полученной, и так нами ценимой демократической или либеральной подушкой, в вопросах СМИ прежде всего, наверное, всё-таки придётся поступиться. Иначе разнесут всё к чертям собачьим. Этим спокойным замечанием заканчиваю весьма не спокойную статью.

ЕДИНАЯ РОССИЯ ОБЕЩАЕТ СМЕСТИ МНОГОДЕТНЫХ МАТЕРЕЙ, КАК МУСОР



Александр ЗИМБОВСКИЙ

С 28 мая 2013 г. продолжается голодовка обманутых многодетных семей на крыльце партии "Единая Россия" (Москва, Переяславский пер., д. 4 м. Проспект Мира, м.

Рижская). Напоминаем, всем этим людям во время выборов обещали решить их жилищные проблемы (субсидии там и т.д.), ну, а после окончания выборов послали туда,

куда президент послал и всех остальных дорогих ему россиян.
Теперь представители обманутых многодетных очередников объявили голодовку прямо у ядрёного порога. Следует отметить, что ядрёные депутаты обещали помочь им,

решить их проблемы, однако представители обманутых многодетных очередников уже получили критическое количество обещаний, буквально объелись ими, и не

собираются уходить до разрешения вопроса по существу.
В ответ единоросы обещали им, что в 9 утра (30 мая) приедет поливальная машина и смоет их с крыльца "как мусор" (лексика единоросов).
Дополнительная информация:
8-916-737-10-33, 8-905-537-22-99
8-926-200-70-62

ЕДИНАЯ РОССИЯ СДАЁТ МНОГОДЕТНЫХ МАТЕРЕЙ В ПОЛИЦИЮ



Александр ЗИМБОВСКИЙ

30 мая 2013 г. сотрудники приёмной "Едра" пришли к выводу, что проблему с голодающими у их ворот многодетными матерями нужно решать. В итоге в районе 11 часов к голодающим подошли правоохранители и потребовали от них уйти с крыльца приёмной "ядра".

Требование это мотивировалось сначала тем, что у них несанкционированный пикет (рядом с участниками голодовки стоял плакат "всероссийская голодовка многодетных против геноцида в России"), затем, когда один из правоохранителей плакат унёс, требование стало мотивироваться желанием "собственника здания". Причём "оказалось", что приёмной "Единой России" владеет не "Единая Россия", а некая странная компашка "СМС-групп". Интересно, а Путиным и Медведевым тоже эта "СМС-группа" владеет?
Периодически чиновники переходили от слов к делу, и пытались лично удалять с лестницы вещи протестующих, в том числе, угрожая облить их водой.

Тем временем численность правоохранителей возрастала, вскоре против трёх многодетных матерей и одной гражданской активистки из группы поддержки были выставлены четыре автобуса с ОМОНом.
Впрочем, впоследствии правоохранители решили, что ОМОБусов слишком много и уменьшили их количество до двух.
В районе 14-00 чиновники приняли политическое решение.
Многодетных матерей предельно грубо запихали в автобус и доставили в Мещанское ОВД, где и продержали три часа.
В 17-20 участники голодовки возвратились к ядру и снова были задержаны, в настоящее время, когда пишется этот репортаж, их снова везут в Мещанское ОВД.

Напоминаем, в начале 2012 г. многодетные очередники Москвы были приглашены в ДЖП для получения субсидий на жильё, причем субсидии предлагались всем многодетным, вне зависимости от дат постановки на учёт.
Всем многодетным предложили срочно собрать документы на оные субсидии. Однако через два месяца выборы гаранта конституции и защитника прав россиян уже кончились, и всем им заявили – извините, популизм кончился, субсидии тоже.

Многодетные очередники не согласились с такой постановкой вопроса. Ими была проведена серия акций протеста (в ходе мероприятий удалось выбить субсидии многим, но не всем участникам акций). Ну, а последней из акций и стала голодовка, объявленная 28 мая у дверей приёмной "Едра".
Фоторепортаж смотрите здесь:
http://t-moshkin.livejournal.com/225190.html
Дополнительная информация:
8-905-537-22-99 / 8-916-737-10-33 – Александр Зимбовский 8-925-200-70-62 - Екатерина Мальдон

среда, 29 мая 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ к подписантам обращения против преследования за мысли и слова



Борис СТОМАХИН

Дорогие друзья!

Я с огромной благодарностью вспоминаю и думаю о всех вас, подписавшихся за моё освобождение, здесь, в тюремной камере №525. Я ваш должник до конца дней...

Увы, добиться освобождения политзаключённого в этой стране, при этом режиме, в наше время, - задача нечеловечески сложная, почти нереальная. Я хочу обратиться поэтому ко всем вам, особенно - к тем, кто живет вне России. Хотя прогрессивному, цивилизованному человеку и в России интернет позволяет сейас иметь широкие связи со свободным миром, - и поэтому я обращаюсь ко всем с огромной просьбой.

Времени остается всё меньше, и я прошу вас до начала "суда" и уже во время него - делать всё возможное, приложить максимум усилий, дабы предать огласке моё дело, прежде всего в Европе, Америке, всюду, где люди, имеющие совесть, ещё составляют большинство и могут влиять на власть. Попытаться заинтересовать этим совершенно вопиющим, скандальным политическим делом - посадкой инвалида на 10 лет в тюрьму, причём уже во второй раз, исключительно за его мысли, слова и взгляды - западную прессу, обратиться к западным политикам, правозащитникам, к депутатам парламентов, ко всем публичным фигурам свободного мира с просьбой оказать давление на Москву, решительно потребовать моего освобождения. Придать самую максимальную медийность и публичность этому делу.

Их сила - в умолчании. Наша - в гласности. Впрочем, эту старую истину вы все давно знаете, и не мне вас учить. Предстоящий "суд" надо мной - сам по себе достаточный информационный повод, чтобы начать звонить во все колокола. Пробить эту стену молчания, воздвигнутую в России, - вот единственное, что могло бы помочь...

Освобождения добиться, конечно, не удастся. Но большая, мощная, громкая общественная кампания в защиту, если бы она вдруг возникла за оставшееся до "приговора" время, - могла бы помочь, по крайней мере, снизить срок. Может быть, ОНИ, испугавшись неожиданной скандальной огласки и возникшего в мире шума, хотя бы дадут срок поменьше, как это случилось в прошлом году с "Pussy Riot". Хотя бы 7 лет, а не 10, - для сидящего в лагере человека, поверьте, это очень существенная разница...

Увы, сейчас по трём политическим статьям - 205.2, 280 и 282 - мне грозит даже "путём частичного сложения" до 10 с половиной лет. С моим "рецидивом" по 280-й статье, непогашенной первой судимостью, с моим полным непризнанием вины, категорическим отказом каяться и просить прощения, - мне столько и дадут, ни на какое снисхождение рассчитывать не приходится. Честно говоря, по причинам чисто физическим, медицинским, да и материальным - у меня нет надежды пережить 10 лет лагерей и выйти на путинскую "волю" живым.

Если, конечно, все промолчат...
Вы - моя последня надежда. Ваши усилия могут помочь не только сократить мой срок, но и спасти жизнь.

Спасибо вам всем, друзья, ещё раз, - за прошлое и за будущее...

Ваш Борис Стомахин, политзаключённый.
12.5.2013, СИЗО "Медведково", Москва

ЕКАТЕРИНА БАЕВА НА СВОБОДЕ



Александр ЗИМБОВСКИЙ

24 мая из психбольницы им. Алексеева, бывшая им. Кащенко, была выпущена Екатерина Баева. Мы уже сообщали об этом деле:

http://lj.rossia.org/users/svobodnoe_slovo/183996.html

По мнению её представителя, доктора, изначально настроенные лечить долго и интенсивно, выпустили Катерину в результате общественной кампании протеста. Катя более суток провела на вязках (по свидетельству её представителя,  следы оставались еще несколько дней), получила столько уколов, что жизнь её пришлось спасать при помощи кардиостимулятора, провела за решёткой почти месяц и вышла на свободу только благодаря неравнодушию общества.
Дополнительная информация 8-925-991-50-52 Александр Минаков