понедельник, 18 марта 2013 г.

ХАЛДЕЯМ (пародия)



Александр БЫВШЕВ

Опять какая-то зараза
Сходила мимо унитаза!
Николай Рубцов

Будь ты хоть признанный поэт,
Нет-нет да сходишь в туалет.
Ведь жизнь не только шарм и грёзы.
Не обойтись, увы, без прозы...

Почувствовал я как-то раз,
Что мне пора на унитаз.
А дело было на вокзале.
Маршрут мне люди подсказали.

Спешу туда, где Эм и Жо.
(Опаздывать - нехорошо!)
Люблю российские клозеты -
Везде листы там и газеты.

И надписей невпроворот.
Мы самый грамотный народ!
Несутся шутки, смех и песни.
Но и сюда враги пролезли.

Нагадил здесь какой-то тип.
В его дерьмо я чуть не влип.
Обматерил в сердцах иуду. -
(Всегда халдеев бить я буду.)

И, сев в раздумье над дырой,
Я создал стих очередной
О том, как я горжусь Россией. -
Нет на Земле её красивей.

И никакая в мире гнусь
Не осквернит Святую Русь!                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий